Арка первая. «Точка отсчета»
Часть Первая
31 сентября 2019 года новое поколение юных магов один за другим выходят из зеркального портала, знакомятся между собой, изучают территорию и готовятся к своему первому балу-маскараду в качестве учеников Колыбели Стихий. Барон также находится в школе уже пару дней, и его взгляд постоянно цепляет желанный артефакт, который пока стоит в Зале Стихий. Увы, но Чашу Забвения нельзя просто украсть и сбежать с ней, для начала ее нужно наполнить злобой, ненавистью, агрессией и болью, а также свести в могилу более сотни невинных, горячих сердцем существ. Нет, уносить пустую Чашу из Колыбели было бы большой глупостью, ведь здесь уже собраны все элементы для совершения ритуала, и Барону только и остается, что правильно распорядиться «ресурсами». Первокурсники молоды, горячи и импульсивны - вот, что даст нужное количество негативной энергии и наполнит чашу до краев. Так думал Барон, пока птичка на хвосте не принесла ему новость, что ученики больше не бросаются друг на друга из-за одной только стихийной принадлежности, а времена Трехсотлетней Войны и лютой ненависти уже глубоко в прошлом. И та же «птичка» нашептала Барону, что все же есть способ столкнуть между собой магов стихий. Дескать, в августе группа выпускников все той же Колыбели проводила обряд, призывая духов, чтобы подшутить над будущими учениками, но по непонятным причинам сила обряда усилилась в несколько раз, и вместо призраков они призвали около сотни неупокоенных душ из Креста Стихий. И это не просто души, это души воинов, что умерли во время Трехсотлетней Войны. Умершие за победу и разочарованные в исходе войны, они до сих пор жаждут сражений. «Так отчего бы Барону не воспользоваться ненавистью неупокоенных душ войны для достижения своей цели?» - шептала "птичка". И правда, почему бы и нет? В тот же день Барон окончательно определился с планом своих действий.
1 октября 2019 года ознаменуется началом нового учебного года, в честь чего администрация школы устраивает ежегодный бал-маскарад, и именно этот день Барон выбрал для своего ритуала.
Часть Вторая
Бал-маскарад в Колыбели Стихий никогда не обходился без малых или крупных происшествий, и этот год не стал исключением. Покалеченный лекарь, покалеченная психика учеников, которым пришлось пережить все от проклятий маски до наказаний за плохое поведение духами – это было только начало. И вот, праздник близится к своему логическому завершению… «Господа и дамы, близится полночь, время снять маски! Пять, четыре…» – этот отсчет и последующее снятие масок завершит ритуал Барона, и свершится то, чего уже нельзя будет избежать.
Все случится ровно в полночь, в один миг, будто по типичному сценарию фильмов ужаса: все окна в Зале Стихий разобьются от резкого порыва ветра, свет погаснет, раздадутся крики нервных барышень; возможно, даже кто-то упадет в обморок или, наоборот, бесстрашно подумает, что все это часть праздника, однако уже спустя всего секунду все изменится. Злобный смех пронесется, словно гром, и у пленников маскарада больше не будет шанса стать теми, кем они были до злополучного первого дня в школе.
Так что же случилось? Чтобы объяснить это, нужно отмотать немного времени назад. Помните, прошлые ученики, уже будучи выпускниками, провели ритуал, желая подкинуть пакость новым ученикам, но вместо этого «по случайности» призвали души воинов из Креста Стихий? (если не помните, то читаем сюжет и хронологию). Так вот, эти самые призванные души все это время находились на территории школы в статусе теней; они бесплотны и у них нет возможности влиять на события, их даже никто не видит – а они видят все, видят и злятся, что их наследники /сородичи/ земляки совсем забыли об их оставшейся в прошлом Трёхсотлетней Войне и уже преспокойно «курят трубку мира» с теми, чьи предки резали и убивали их на войне. Духи в ярости, они все еще жаждут сражений, их «вечная жизнь» - это вечная агония войны. Теперь вспомним о том, что Барону для получения артефакта «Чаша Забвения», нужно заполнить оный злобой, отчаяньем и ненавистью, и для этого нужно столкнуть учеников, заставить их ненавидеть друг друга… Ну как, смекаете что же произойдет на балу?
Все верно, Барон проводит ритуал совмещения душ. Отныне душа ученика и душа одного из воинов будут тесно переплетены друг с другом; ни о каком раздвоении личности речи и идти не может – они одно целое. Никто из учеников до поры до времени и не заметит, что в нем живет озлобленная душа вояки, они будут такие же, как прежде, разве что появится легкая (а у некоторых и не легкая) неприязнь к противоположной стихии и существам ею обладающим и с каждым днем она будет увеличиваться.
Но это лишь часть плана Барона, он не просто объединил души – он взял под контроль каждого, в ком оказалась чужая душа. Теперь он может отдавать на ментальном уровне приказы, адресованные душам, а ученики будут их исполнять, как ни в чем не бывало; после исполнения приказов ученик даже не вспомнит, что он сделал или хотел сделать. Вот такой расклад готовит нам судьба.
Что будет дальше на Бале-маскараде, Вы узнаете в квесте #1: «Война начинается завтра».
ЧаВо
- Все ли должны участвовать в арке?
- Очевидно, что да, это часть сюжета и играем мы по нему.
- Все ли ученики станут «одержимыми»?
- Нет, но большая часть, т.е. 90%. Если внезапно все решат проигнорировать арку, то духи будут навязаны мастером.
- Что будет с теми, кто отказался от «одержимости»?
- В последствие и для них найдется место с сюжете, но со второй арки.
- Я сейчас не на балу/я не успел до начала бала, оказался на балу/ я новичок, анкету падал после старка арки, что делать?
- Если просто где-то шлялись во время начала арки, то пишите переход на Зал Стихий перед постом указываете время 23:50-00:01 и пишите пост, мол, вернулись на бал до снятия маски, далее следуют соответствующие действия, которые описаны в арке и квесте. Если же Вы «новичок» то первый свой пост пишите также в Зале Стихий и действуете по ранее описанной схеме – как видите все просто.
Если бал уже прошёл, то отыгрывыйте так, как будто ваш персонаж присутствовал на балу.
- Когда появится вторая арка?
Под конец первой арки, то есть после отыгрыша сюжетного квеста.
Если есть еще какие вопросы, пишите в тему Предложения и обсуждение квестов
ПОЯСНЕНИЯ ПРО ДУХОВ
Воу, воу, воу, господа хорошие и обморочные – что Вы творите? Вы бы хоть для приличия прочитали бы посты друг друга, а то кто в лес кто по дрова играете. Одни пишут одно, вторые другое, третьи вообще что-то левое. Эм. Возможно, это таки моя ошибка, я не все объяснила, надеялась в ходе самого квеста отписать, нооо, окей меняем план действий.
Итак, первое: Вы НЕ одержимы духом – Вы одно целое с ним. Его душа и Ваша объединены, НО это не раздвоение личности. Как бы Вам объяснить… Вот Вы просто с ним одно целое и всё. Перейдем к следующему пункту, там будет понятнее.
Второе «влияние духа на Вас вне иллюзорном мире»: по сути, он никак не влияет на Вас, кроме того, что внезапно Вы начнете не любить противоположные две стихии. Как это будет? Представьте, что Вы всю жизнь абсолютно нейтрально относились к яблокам. Но вдруг в один прекрасный день Вы просыпаетесь и чувствуете уже неприязнь к этому фрукту. Сразу вспоминаются куча историй о «вреде» яблок, Вы их анализируете и думаете «а ведь и правда, яблоки отвратительны»; потом, Вы идете мимо кофешки а в ней человек яблоком подавился и чуть не умер, и вы понимаете, виной всему яблоки. Ну и так далее. Со стихиями также. Просто в один прекрасный день Вашего персонажа настегает озарение, что вроде как существа этой стихии не очень то и приветливы с ним, и возможно они что-то замышляют, а еще Вы видите, как кто-то из них дерется с вашим однокашником…и пошло поехало. То есть, нет никакой установки в голове «ты должен ненавидеть», вы просто ощущаете неприязнь и не видите в этом ничего необычного. Второе как духи могут влиять на Вас, это приказы Барона – их Вы выполняете, не осознавая своих действий, после выполнения Вы о них не вспомните. Ну и последнее, со временем, будут флешбеки, будет частично память и знания вашего Духа передаваться Вам – но, только после адаптации день-два, не раньше.
Третье «влияние духа в иллюзорном мире»: самое сложное. Изначально планировалось все по-другому, но Вы меня заставляете поменять план действий. В Иллюзорных Мирах Вы – это Дух Воина, тут он полностью овладевает Вами. Ваше сознание ученика, работает как сознание Духа. Вы себя считаете им, ДЛЯ ВАС ЭТО НОРМА.
А теперь, самое главное: У ВАС НЕТ МЫШЕЧНОЙ ПАМЯТИ! Вы не натренированы так, как натренированы Ваши Духи! Вы не можете сражаться, так как они, У ВАС НЕТ НАВЫКОВ и той силы! Вы можете использовать только те навыки, которые ПРОПИСАНЫ В АНКЕТЕ!
Те, кто уже начал игру и их игра не соответствует пояснению. Не паникуйте, Вам не придется переписывать все посты – в игре всегда есть способ поправить события, просто применив фантазию. В вашем случае, Дух долго адоптировался. Но уже со следующего поста, Вы становитесь им, до тех пор пока не появится мастерский пост опровергающий этого.
Теперь, прежде чем писать «отсебятину» и выдумывать велосипед, если появляются вопросы по тому, как Вы должны себя вести, пишите мне в лс, так мы избежим всевозможных казусов и нестыковок. Я не хочу проводить Вам «мастерские рельсы», я лишь хочу, чтобы все играли по одной механики.