У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Школа «Колыбель Стихий»

Объявление


Форум закрыт. Рип.
<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Гостевой портал » Ваши вопросы


Ваши вопросы

Сообщений 501 страница 520 из 754

1

Тема только для наших гостей и еще не принятых в игру пользователей. Принятые пользователи, обращайтесь в тему Прямая линия с правительством.
Итак, Ваши вопросы и наши ответы касательно форума и ролевого мира. Совет «вопрошающим»: перед тем, как задавать вопросы, ознакомьтесь с рядом важных тем, таких как: Сюжетная линия, О мире, Вводная и правила, Расы, Магия в мире, Хронология, и, конечно, Гостевой FAQ — возможно, ответ на волнующий Вас вопрос есть именно там. Стоит заметить, что в Гостевой роли не придерживаются! Придержать роль можно в специальной теме*.


Также, Вы можете связаться с Администратором, минуя форум.

Должность

Связь
Не забывайте представляться.

Grand Master — мать, хозяйка, иными словами Главный Администратор форума. Аккаунт Создателя - это первая и последняя инстанция по любым вопросам, касательно игрового мира, организации игровой зоны и создания персонажа. Занимается на форуме всем до чего руки дотягиваются *О*


Lilita Ame — зам.глав.админа. Решает все вопросы в отсутствие «хозяюшки», можно обращаться по любым вопросам касательно матчасти и организации игры. Проверка анкет, отыгрыш Мастером(ведение квестов, вывод из игры персонажей) и еще 1001 обязанность, да.

ICQ — 600330610
Skype - liskaxd

Gannik Legere — модератор, мастер игры, проверка анкет. К данному господину можно(и нужно) обращаться по вопросам связанных с магией и артефактами.

ICQ — 587956466
Skype — xarejx

0

501

Доброго времени суток.
У меня возник вопрос, касающийся рас и полукровок.
Мне бы хотелось взять за основную расу Дабэлай, но сделать персонажа полукровкой.
Возможно ли сделать так: Дабэлай женщина в молодости поддалась эмоциям любви и скрестилась (не знаю, как это по другом более культурно назвать) с Нимфой мужчиной. Так как Дабэлаи практически не скрещиваются с другими расами, женщина посчитала свой поступок ошибкой и решила скрывать новорожденного ребенка с белой, словно фарфор кожей, но алыми, словно лепестки роз губами. Алые губы для Дабэлаев, я думаю недопустимы, так как они рождаются мертвыми и по моему мнению крови в них не так много (если я не права, поправьте, ибо в описании об этом ни слова). Таким способом получился "гибрид".
Возможно ли, дабы ребенок по расовой способности был слабее других, но при излучении светлой энергии мог понимать, что ему ведают деревья или волны океанов? Разумеется это будет зависеть от вида Нимфы, так как я еще не определилась :3
Заранее спасибо.

0

502

неизвестность, добра))все никак у меня руки не дойдут прописать полукровок и результаты скрещивания х(
Увы, такое кровосмешанние не возможно, т.к. раса дабэлай рецессивная, т.е. если скрещивать дабэлай с любой другой расой(за исключением дампиров, этелирро, архонтов и йкаси, если мать была как раз йкаси,а отец дабэлай) - ребенок унаследует, только гены родителя иной расы.

Отредактировано Eva Valmont (2013-04-22 15:32:11)

0

503

К слову, да, могу посоветовать как отца взять архонта. Правда разговаривать с деревьями всё равно не можете, но унаследуете его стихийную магию, которая может и выдавать а вас полукровку, если мать имела другую стихи.

0

504

Eva Valmont, спасибо за разъяснение ситуации С:
Что-же, возьму, как отца Архонта (надеюсь потом проблем при проверке анкеты не возникнет, ибо раса доступна только для деканата и вдруг нельзя связывать персонажей с этой расой :о)
В любом случае, я определилась с выбором и теперь постараюсь придумать что-то интересное. :3
Пончиков~

0

505

неизвестность, сама раса доступна только для деканата, т.к. раса сильная(+ей обязательно нужен хозяин в Тарнесе, что не практично); полукровки же свободны в основном по той причине, что архонты не передают своему дитятку ничего, кроме стихийной предрасположенности(и иногда внешних данных)))

0

506

Доброго времени суток.
Заранее извиняюсь, если что-то невнимательно прочитала, но я немного запуталась.
Можно написать, что персонаж с Земли? А то в нескольких местах упоминается, что все порталы запечатаны и связь с этим миром прервана...

0

507

Некто, добра)
персонажи с Земли(планеты) не принимаются, исключением пожалуй может стать только сын декана факультета земли)))

0

508

Хм, хорошо. Спасибо, что уделили мне внимание)

0

509

Здравствуйте. Возможны ли в игре авторские расы и расы с других ролевых?
Также интересуют шаманизм.

0

510

Шаман, добра)
Авторские расы возможны, но только после того как они будут обговорены со мной. Решать приживется раса на ролевой или нет, дело Администрации. С других ролевых - расы нельзя, разные сеттинги. Возьмите расу сейчи, она похожа на ту, которые Вы просили у Администрации того форума.
Шаманизма как школы магии нет. Вся магия мира в соответствующей теме.)))

0

511

Все ранее придержанные роли освобождены — хотите продлить срок, оставляйте заявки в теме Занять/придержать роль

0

512

как... как... как вы сделали такую активность?

0

513

странник, добра)
Нууу... ловкость рук и никакого мошенничества (ц)
А если серьёзно, то наверное, играет роль хорошая матчасть, косяк своих играков и пиар.)))

0

514

Здравствуйте.
Я хотела бы уточнить положение артефактов в игровом мире. Если эта информация есть где-то в матчасти - извините, я не смогла ее найти.
Под положением артефактов я имею в виду вот что: откуда они берутся? Т.е., исключительно ли артефакты древние, или подразумевается, что существуют мастера, занимающиеся их изготовлением? И в таком случае, возможно, артефакты делятся на какие-то категории?
Дело в том, что в процессе продумывания будущего персонажа, мне пришло в голову, что было бы неплохо сделать его выходцем из рода изготовителей этих самых артефактов, не очень мощных, разумеется. Это возможно?

0

515

Добра!)

Hvedrungr написал(а):

Если эта информация есть где-то в матчасти - извините, я не смогла ее найти.

Данная информация, увы, на грани разработки только)

Hvedrungr написал(а):

или подразумевается, что существуют мастера, занимающиеся их изготовлением?

Угу. В основном это мастера руной магии

Hvedrungr написал(а):

И в таком случае, возможно, артефакты делятся на какие-то категории?

Пока примерно так

Первое это по расходу энергии.
Без накопителя - N М. Свойства предмета нужно обновлять примерно раз в 2-3 дня. Назовется это зачаровыванием. Это даже не артефакт, а просто предмет с наложенными на него чарами.
С накопителем- LВ арте есть м.энергия. Она вложена и она тратиться. Кончилась - арт сдох. Затем или умер и разрушился или несем на дозаправку.
С возобновляемом накопителем - M. Есть накопитель, есть плетение что тянет энергию из мира в накопитель. Ломаем накопитель и починить его очень сложно.
С двойными возобновляемыми накопителями - H То же самое только много накопителей.

Затем по типу используемой энергии.
Атака, Защита, Воздействие, Создание.
Атака - энергия из арта уничтожает что-либо. Защита - защищает. Воздействие - воздействует, заставляя изменять свойство. Создание - создается целостно из энергии в материю с 0. (Типо иллюзии)

Далее ранги силы, а по сути сложности.

DI- обладает одним действием одного направления. Просто есть энергия и она тратиться на создание чего-то одного, одной стихии. По активации. Допустим только швыряется огненный шар из перстня.
DII- обладает многими действиями одного направления. То же самое но энергия тратиться на несколько техник одной школы. По активации. К шару прибавим возможность создать огненное копье.
CI- обладает несколькими свойствами. Энергия тратится на разные техники разных направлений. По активации. К шару прибавим водную плеть.
СII - все то же самое, но появляется возможность одновременно создать несколько техник. До этого все только в одном экземпляре.
BI- Возможность содержать заклинания 2 разных типов. Атака-защита, защита-воздействие и тд.
BII- - Возможность содержать заклинания 3 разных типов. Атака-защита, защита-воздействие и тд.
AI- Имеет примитивный интеллект. Заложена программа, что если что-то произойдет, то арт соответствующие отреагирует. Прога только одна.
AII- тоже самое но прог может быть много.
SI- развитый интеллект или более широкий спектр рабочих условий. Имеет память. Т.е если она первый раз не выполнила свою задачу, то проедется анализ, корректировка и повторится
SII- псевдоинтеллект.

Hvedrungr написал(а):

Это возможно?

Выходцем из семьи создающих артефакты персонаж может быть. У самого персонажа если он ученик, навыком изготовление артефактов быть не может. Для персонала/куратора/преподавателя нужен навык руной магии, рангом выше ученика для изготовления слабых артефактов)

0

516

О, чудно, спасибо. Примерно так я себе это и представляла, хотя в моем варианте типы использования слегка другие. Например, целительские арты - по вашей версии куда лучше отнести: в защиту или воздействие? Также под вопросом у меня мелкие бытовые артефакты, в частности, я видела у кого-то в анкете бездонный рюкзак, вмещающий кучу вещей. Куда отнести подобные вещицы? Рюкзак не атакует, не защищает носителя, ничего не создает. Разве только воздействует на помещенные предметы, но это не соответствует его описанию, где больше похоже, что рюкзак - это мини-измерение. Это только предложение, но может быть стоит ввести категорию бытовых артефактов? Много занятных вещиц можно было бы придумать, слабеньких, но полезных в хозяйстве.

И, да, возник еще один вопрос. Я подумываю занять место одного из кураторов факультета Огня, но не до конца понимаю схему действий. О функции, выполняемой кураторами, я прочла в сноске в Списке ролей, но как именно оказывать эту поддержку? Регулярных консультаций в данном случае, как я понимаю, нет, значит выходит, что нужно просто ждать, пока кому-то из студентов понадобится помощь? Как говорится, я чего-то не догоняю.

0

517

Hvedrungr написал(а):

Регулярных консультаций в данном случае, как я понимаю, нет, значит выходит, что нужно просто ждать, пока кому-то из студентов понадобится помощь?

В целом-то, да. Впрочем это не мешает, самому куратору насильно сгонять детей на те же консультации. + на куратарах, кружки и мероприятия.

На счет артефактов Вам ответят, чуть позже. Не моя профориентация)

0

518

Ага, усвоено. Будем кружковаться и преследовать студентов. Я ужас, летящий на крыльях ночи, признавайтесь, кто чего недопонял?! Бва-ха-ха-ха-ха!

Хорошо, спасибо. Ожидаю :)

0

519

Grand Master написал(а):

На счет артефактов Вам ответят, чуть позже.

(спустя пару минут)

Добрый день.

Grand Master написал(а):

Я хотела бы уточнить положение артефактов в игровом мире. Если эта информация есть где-то в матчасти - извините, я не смогла ее найти.

Редактируется, в понедельник  выложится в полном объеме.

Hvedrungr написал(а):

Под положением артефактов я имею в виду вот что: откуда они берутся? Т.е., исключительно ли артефакты древние, или подразумевается, что существуют мастера, занимающиеся их изготовлением? И в таком случае, возможно, артефакты делятся на какие-то категории?

Все проще. Сложные вещи создают мастера по индивидуальному заказу. Простые, почти серийное производство.

Hvedrungr написал(а):

Дело в том, что в процессе продумывания будущего персонажа, мне пришло в голову, что было бы неплохо сделать его выходцем из рода изготовителей этих самых артефактов, не очень мощных, разумеется. Это возможно?

Вполне, так же вы могли активно помогать родителям, вертеться в мастерской и совать любопытный нос всюду, создавать же на момент био не можете и-за сложности рун.

Hvedrungr написал(а):

Например, целительские арты - по вашей версии куда лучше отнести: в защиту или воздействие?

Только воздействие. Воздействие = энергия воздействует и изменяет объект. Защита = энергия скапливается в опред контуре и удерживает его, но никак не воздействует на своего подопечного.

Hvedrungr написал(а):

анкете бездонный рюкзак, вмещающий кучу вещей. Куда отнести подобные вещицы? Рюкзак не атакует, не защищает носителя, ничего не создает. Разве только воздействует на помещенные предметы, но это не соответствует его описанию, где больше похоже, что рюкзак - это мини-измерение.

Категория Создание. Энергия материализуется во что-то.  В данном типе в пространство. В Рунной магии есть руна Пространства для создания артов именно таких свойств.

Hvedrungr написал(а):

Это только предложение, но может быть стоит ввести категорию бытовых артефактов? Много занятных вещиц можно было бы придумать, слабеньких, но полезных в хозяйстве.

Классы обновятся в понедельник, арты в основном строятся на рунной магии. Из доступной комбинации рун можно подобрать почти все интересные эффекты. Ну и конечно же у нас есть тема "мастерская" где вы можете предложить интересные арты и способы их реализации.  Если они не перечат сеттингу и описанию магий, то будут введены в игру.

0

520

Но если персонаж - куратор с экспертом по рунам, проблем с изготовлением нет? Какой, в таком случае, посоветуете поставить "потолок" возможностей?
И, сопряженный вопрос, будет ли отдельный материал по рунам, действующим в КС?

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Гостевой портал » Ваши вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно