У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Школа «Колыбель Стихий»

Объявление


Форум закрыт. Рип.
<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Книга Мастеров » Да, да, секс это зло, сидите добрыми.


Да, да, секс это зло, сидите добрыми.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Мысли, идеи, предложения и пожелания.

Изначально планировалось описать тех. развитие стран. Потом пошло.. что пошло.

И так предложения по странам. Да, я прочитал "о мире". Да, там что-то написано. Но наверно неплохо бы дополнить "как"  население там живет и чем занимается. Как к чему пришли. Больше информации - понятнее игрокам. Да можно посылать игроков всех со словами "хотим такое, живите с таким". Ну а можно немного им всего детализировать, что бы это могли использовать. Это просто предложение по описанию мира.

Дополнения и предложения по странам согласно тому что уже есть.

Страна Огня. Предлагаю отдать им всю тяжелую промышленность. У них есть практически неисчерпаемый ресурс огня и умение его использовать. Они вполне могут обрабатывать уйму тяжелого ресурса и создавать сырье для других стран. Такой большой горн. Железные дороги, скалы превращенные в города, уймы подземелий. Горнодобывающая промышленность, металлургия, добавим сюда магию и можно получить развитое машиностроения и море металлических механизмов. Можно же магией двигать вещь, а можно механизмом что запустит магия и что сам наберет энергии для работы. И еще хотелось бы убрать Атомные электростанции. Это куча разработок с атомной энергией.. просто не хотелось бы их знать. Страна стоит на вулканах. Можно описать что энергию черпают от лавы (ЛЭС), это куча тепловой энергии.

Страна Луны. Вообще есть предложение создать подводный город типо Атлантиды( ну или пару крупнейших)) Они маги воды+ высокие технологии, это более чем возможно. Это может привлечь играков и сделать их био интереснее. Технологии, можно обосновать, что луна первой стала тесно сотрудничать с Землей, многое переняла и многое смогла сама. Предложил бы сложные артефакты на основе воды, своеобразный союз магии, скомунизженых людских идей и альтернативной адаптации. Один из основных принципов - вода хранит инфу лучше всего. Отсюда можно отдать им весь айти мир КС. К примеру телефон или комуникатор. Ну можно сделать это куском электроники с соответствующими заводами и развитием полупроводников, поставим вышки, кинем спутник... Это на не надо. Как вариант тот же кусок пластика-железа, но с начинкой из кристаллов воды спец обработки. Аналог процессоров, комплексы заклинаний - код Фонемена, аналог современного программирования. В результате устройство типо слайдера или даже можно иллюзию принимающего (башку к примеру)) создать. Так же можно уйму современного привязать с теми же названиями или внешкой, но другой начинкой. Кино, навигация, аналог электроники и тд. Ну кораблестроение само собой. Свое и частично с покупкой у страны земли готовых деталей корпусов.

Страна Жизни. Тут земледелие, ГМфудс какие-то, лес и тд. Сюда бы хотелось отдать высокое развитие легкой промышленности и медицины. Да у луны тоже есть хорошие медики с своими технопримочками, но тут именно магия и прекрасные условия реабилитации. Самая населенная страна. Много производства пищи, тканей, и прочего. Много туристов. Отдал бы им только ГЭС И ветряки. СЭС климат портит в хлам.

Страна Ветра. Ну тут пустыня, солнце. Напоминает Вегас) Сюда бы перенести развлечения. Практически любые. Города превратить в мегаполисы многоэтажек, большие города, но сильно разбросаны. Сюда создание самолетов и прочих быстрых агрегатов. Машины, байки, легкие быстрые, и дорогие. Не имеется ввиду типичные людские самолеты. Они бесполезны и уязвимы к стихии. Что-то схоже с ними по формам но с двигателями в виде управления антигравитации и потоками ветров. Не очень большие разных классов. Игорный бизнес с блек огром и феями)

Такие вот направления идей. Окружающий мир не сильно влияет на Кс, но влияет да и пусть замомнять мир КС, а то хватает одного и того же на просторах. Ну и мир магический, магия может заменить всякую электронику не принося с собой мешок хрени.

0

2

Gannik Legere написал(а):

И ветряки.

Для начала, вокруг ветряков живность не обитает. Сваливает нафиг. Ибо не слышимый для человека шум. Экология хромает, для страны основа которой -туризм, выглядит ни к месту. К тому же один ветряк, а он дорогой, обеспечивает питание мощностью на утюг для небольшого кол-ва человек, где-то 5 мегаватт.
Нужно много ветряков, а это много места. Для ветряков нужна ровная местность, то есть равнины.
К тому-же тех-обслуживание,а это деньги, и непостоянство такой штуки как ветер, а это энергия- следственно деньги. Неудобная вещь.
Да, для ветряка нужна строго определенная скорость ветерка.

Дальше, все-таки магия это ресурс элиты, а не простого пролетариата. Или я ошибаюсь?

Давать стране воинов, с жаждой власти, монополию на тяжелую промышленность? Машиностроение же, а это огромный плюс для доминирования в экономике. 
Это жесть, как по мне. Удивительно, как тогда они еще в средневековье (или что-то в этом духе) не захватили все страны?   
Кстати, различные СЭС лучше подошли бы для страны Солнца чем для других стран, ибо пустыни, жара, много солнца. (про Сахару не слышали)
Вообще, для начала лучше прописать географию(тому кто в географии сведущ), именно четкую карту, а не добытый эмпирическим путем образ в головах админов и модераторов.

И еще, одна простая штука. Часто практиковалась и практикуется. Торговля и союзы.
У кого-то много энергии, но мало пищи. Вот тебе и союз, они поставляют хлеб, а вы электричество.
Да и вообще, для того что бы продумывать энергетику, нужно продумать географию, флору , фауну . А это такой геморрой, как физхимия, только чуть проще.

Отредактировано Dia Skrum (2013-03-18 01:22:16)

0

3

Dia Skrum написал(а):

Или я ошибаюсь?

ошибаетесь. в мире КС каждый житель обладает магией.

0

4

Dia Skrum, ветер, это не основа о доп средство получения. Немного, но есть. Звук уберем защитными контурами. И поставить в ущелье под присмотр магов. Вертеться будет как карлсон после варенья с виагрой.

Dia Skrum написал(а):

К тому-же тех-обслуживание,а это деньги, и непостоянство такой штуки как ветер, а это энергия- следственно деньги. Неудобная вещь.
Да, для ветряка нужна строго определенная скорость ветерка.

есть маги воздуха = будет чем им заняться.

Dia Skrum написал(а):

Давать стране воинов, с жаждой власти, монополию на тяжелую промышленность? Машиностроение же, а это огромный плюс для доминирования в экономике.

здесь две ветки развития. Технологии и магия. Машиностроение это плюс, но доминирования он не даст.

Dia Skrum написал(а):

Это жесть, как по мне. Удивительно, как тогда они еще в средневековье (или что-то в этом духе) не захватили все страны?

пробовали получился Рагнарок.

Dia Skrum написал(а):

Кстати, различные СЭС лучше подошли бы для страны Солнца чем для других стран, ибо пустыни, жара, много солнца. (про Сахару не слышали)

пустыни в стране ветра. здесь куча гор и вулканов.

0

5

Арта арты.

Вообще есть такие идеи. И тут наверно жду одобрение идей.
Классификация будет по нескольким параметрам. Но это полагаю обычно.

Первое это по расходу энергии.
Без накопителя - N М. Свойства предмета нужно обновлять примерно раз в 2-3 дня. Назовется это зачаровыванием. Это даже не артефакт, а просто предмет с наложенными на него чарами.
С накопителем- LВ арте есть м.энергия. Она вложена и она тратиться. Кончилась - арт сдох. Затем или умер и разрушился или несем на дозаправку.
С возобновляемом накопителем - M. Есть накопитель, есть плетение что тянет энергию из мира в накопитель. Ломаем накопитель и починить его очень сложно.
С двойными возобновляемыми накопителями - H То же самое только много накопителей.

Затем по типу используемой энергии.
Атака, Защита, Воздействие, Создание.
Атака - энергия из арта уничтожает что-либо. Защита - защищает. Воздействие - воздействует, заставляя изменять свойство. Создание - создается целостно из энергии в материю с 0. (Типо иллюзии)

Далее ранги силы, а по сути сложности.

DI- обладает одним действием одного направления. Просто есть энергия и она тратиться на создание чего-то одного, одной стихии. По активации. Допустим только швыряется огненный шар из перстня.
DII- обладает многими действиями одного направления. То же самое но энергия тратиться на несколько техник одной школы. По активации. К шару прибавим возможность создать огненное копье.
CI- обладает несколькими свойствами. Энергия тратится на разные техники разных направлений. По активации. К шару прибавим водную плеть.
СII - все то же самое, но появляется возможность одновременно создать несколько техник. До этого все только в одном экземпляре.
BI- Возможность содержать заклинания 2 разных типов. Атака-защита, защита-воздействие и тд.
BII- - Возможность содержать заклинания 3 разных типов. Атака-защита, защита-воздействие и тд.
AI- Имеет примитивный интеллект. Заложена программа, что если что-то произойдет, то арт соответствующие отреагирует. Прога только одна.
AII- тоже самое но прог может быть много.
SI- развитый интеллект или более широкий спектр рабочих условий. Имеет память. Т.е если она первый раз не выполнила свою задачу, то проедется анализ, корректировка и повторится
SII- псевдоинтеллект.

Ранги я завтра опишу под типы чтобы были примеры и было понятно.

Отредактировано Gannik Legere (2013-03-20 23:58:12)

+1

6

Gannik Legere, меня все устраивает, пиши еще))

0

7

И то хлеб)

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Книга Мастеров » Да, да, секс это зло, сидите добрыми.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно