У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Школа «Колыбель Стихий»

Объявление


Форум закрыт. Рип.
<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Исторические метки » Магия превращений, первая пара, 3 октября 2019 года


Магия превращений, первая пара, 3 октября 2019 года

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Ага, да ничерта он не опоздал, можно было еще несколько минут убить на то, чтобы добраться до чертовой белочки и устроить ей самый настоящий ад в виде шашлыка... да, кажется так отец называл мясо, приготовленное на углях. Сарагосса фыркнул, после чего нашел себе место возле одного парнишки, на вид точно хулиган, причем от которого желательно нужно держаться подальше, если не хочешь, чтобы твои легкие косточки перемололи в порошок, причем этот хулиган как-то странно, даже с примесью любопытства смотрел на рыбака.
- Меня барракуда за нос укусила или Морской король устроил гнездо у меня на голове? - поинтересовался парень у своего соседа. Может, Морской король и остался в своих владениях под водой, на дне морском, но вот гнездо в волосах Лимниэла точно кто-то сделал. О чем говорила хотя бы ветка, запутавшаяся в волосах парнишки, причем последний совершенно ее не замечал. У него сейчас другие проблемы были, например нога жутко разболелась, а ведь почти заживать начала! И как назло свою трость он забыл, ну что за невезуха!
В это время подходили новые ученики, на которых любопытный мальчишка не смотрел. Почему? Сейчас любопытство одержало сокрушительное поражение великой и пока непобедимой команде, что носит имя "лень". О да, ему было лень. Пусть и пришел он сюда веселым и счастливым, но только стоило ему прижать свой зад к стулу, как внезапно захотелось спать, причем ужасно сильно.
- Сарагосса Лимниэл, - рыбак медленно и лениво поднялся на ноги, но не для того, чтобы стоя ответить на вопрос, как подобает хорошему ученику (ибо нафиг ему это сдалось?), а чтобы просто отогнать свой сон куда подальше. - А не знаю, правильно или нет, но магия превращений делится на анимагию (ну или как это называется?), то бишь превращение в животных... - и тут мальчишка запнулся. Во-первых, в голову пришло пришло возможное осознание, что он, возможно, и ошибается, и тогда он, избранник Бога Воды, Всемогущего Колида, правителя тысячи морей и всеобщего Океана, станет посмешищем. И это, черт, ему не нравилось, жутко не нравилось. Но, как говорят жители третьей планеты от Солнца: назвался груздем, полезай в кузов. Так что подобрать сопли и ответить на вопрос до конца! - Метаморфизм, превращение в других людей, и еще превращение в объекты неживой природы... как это называется то? А, в общем, да сожри меня барракуда, какая разница. Да, все, больше не знаю. Где-то так... да.
Гениально, Сарагосса,просто гениально. Вот зачем встал, если просто назвал то, что ты прочитал в книге, причем не факт, что эти книги - учебная, гребанная ты медуза, литература!

0

22

[AVA]http://s1.uploads.ru/AGuWc.jpg[/AVA]
- Скорее последнее,- с ухмылкой заметила шефанго и достала ветку из волос ободранного бедствия. Нет, ну а что? Не оставлять же сей чудесный объект в чьих-то волосах. Веточка явно не заслужила такой участи. Собственно, извлечённый объект Эбернети закинула в карман пиджака.
«Читать учебники? Это, простите, когда мы были должны это сделать? Не особо до этого было. Шемабал-пшембала.» Робина тихо хмыкнула, недовольно поморщившись, и сделала запись в тетради. «Первый анимаг, первый признанный архимаг. Угу…» Записанное Роб подчеркнула и поставила на полях «Т». После она написала об изучаемой магии. А далее прозвучал вопрос. «Эм… Подразделы… Сколько же их там? Валь, ты не помнишь?
- Сутками, знаешь, сидела и заучивала. Попробуй перечислять и считать. Тетрадь на что тебе дана?
- Умничать необязательно. Не дурак. Но если бы ты знал…а, то было бы куда больше от тебя толку. Что ж… Что у нас там? Из неживого в живое. Из живого в неживое. Превращение себя. Превращение других. Неживое – неживое и живое – живое. Ахем… Шесть.» Однако, один ученик уже вызвался ответить. Вот только из его ответа Робина мало чего поняла, не считая слов про анимагию, а потому решила тоже ответить. Решив всё же встать, девушка снова назвала своё имя:
- Робин Эбернети. Не очень понял ответ однокурсника, потому скажу, что сам знаю. Подразделов, как я помню, шесть. Или возле того. Превращение неживых объектов в неживые,неживых – в  живые. Ну, примерно как…- Роб задумалась, шаря взглядом по кабинету, но наткнувшись на  уже давно приглянувшийся кирпич, продолжила,- например, превращение кирпича  в деревянный брусок. Или в краба. «А потом съесть его.» Также есть противоположные разделы. Живое превращается в живое, и живое в неживое. Мышь в скворца и мышь в кирпич. Также превращение себя и превращение в других. К примеру, превратиться в страуса, или превратить гопника в кабана… Возможно, как-то так.
Эбернети села и продолжила черкать в тетради. «А если не так? А в целом – неважно. Я отвечал как мог.
- В конце концов, учёба, это то немногое, к чему ты действительно внимателен. Боишься проиграть?
- Куда уж там, бояться нужно тебе. Моя победа обсуждению не подлежит.
- Наивная.
- Чего? Не зови меня девкой. Педик хренов.» Робина наморщилась и резко черкнула, чуть не порвав бумагу. «Спокойно… Спокойно. Роб, ты на уроке. Не время спорить с собой. Потом. На перерыве между, всё решим.
- Да.»

0

23

Реакция учеников на вопрос Рейнхольда вскоре последовала, что просто не могло не радовать преподавателя - всё-таки не хотелось лишь одному говорить на занятиях. Да и оценки как-то надо ставить им, пусть пока и не перешли к правктике.
Первым попытался дать ответ парень, который прибежал в кабинет в ободранном состоянии. Ши слегка прищурился, выслушивая того.
- Ну... В принципе, это всё правильно, но (если я, конечно, правильно понял, что имелось ввиду) это те превращения, которые мы относим к превращениям себя. Это один из важнейших разделов нашей дисциплины, но не единственный.
Следующим отвечать вызвался паренек, который сидел рядом с ним и его ответ уже больше удовлетворил Рейна.
- Вот, именно это я и хотел от вас сейчас услышать, - улыбнулся преподаватель, довольный тем, что ученики были вполне не безнадежны, - Именно так принято делить манипуляции, возможные при помощи магии превращения. Впрочем, хоть классификация и общепринятая, но она имеет кое-какие спорные моменты - к примеру, как на мой взгляд, превращение других совершенно не отличается от превращения живого в живое. Кстати, да... Важный момент. Превращение других разумных существ в неживые объекты - запрещенный вариант применения нашей магии, за который вполне можно угодить в "Райский уголок". Так что можете не бояться, в качестве наказания никто в табуретку или в кактус превращён не будет. Впрочем... Порой разумность некоторых учеников можно ещё оспорить... Ну да не будем отвлекаться, не о том сейчас речь.
Рейнхольд сделал пометки в журнале возле фамилий ответивших учеников и поднялся с кресла, отодвинув его в сторону. Он подошёл вплотную к столу и пододвинул поближе к себе клетку с мышью и кирпич.
- Да, как уже некоторые догадались, эти эм... объекты тут для демонстрации возможностей магии превращений и различных её разделов. Ну-с, начнём.
Рейнхольд взял в руки кирпич и продемонстрировал его ученикам.
- Первое - это операции с неживыми объектами - именно то, что мы будем с вами проходить на первых занятиях и чем вы должны безупречно овладеть к концу первого курса, - ученики могли увидеть, как кирпич постепенно преврашался из красновато-рыжего собственно кирпича в прозрачный кусок стекла. Точнее в небольшой стеклянный макет замка, очень напоминающего здание Колыбели, - Превращение неживого в неживое - самое простое в Магии Превращений. Так же возможно сделать из неживого живое, что уже намного сложнее.
Рейн поставил стеклянный замок на стол и тот постепенно стал приобретать чёрный цвет и очертания кошки. Ещё мгновение и животное мяукнуло, явно не понимая, что происходит. Принюхавшись, она с хищническим интересом подошла к клетке с мышью и попыталась достать ту лапой - только вот решетки клетки были несомненной преградой на её пути. Преподаватель поставил клетку на стоявшую на столе стопку книг, чтобы до неё не могла добраться кошка и одновременно её обитательница была в поле зрения учеников.
- Вторая часть науки - это манипуляции с живыми существами - превращение живого в живое и превращение живого в неживое, - мышь внезапно превратилась в жёлтую канарейку, которая неистово махала крыльями, недовольная ограничением своей свободы столь маленькой клеткой. Кошка теперь с куда большими стараниями попыталась дотянуться до клетки, едва не повалив книги, на которые опиралась. Но птица превратилась в сложенного из бумаги журавлика, тут же упавшего на дно своей обители. Ши взял кошку в руки и стал гладить по голове, а сам уселся в своё кресло, - Ну и напоследок - превращение других и себя.
Шерсть кошки стала менять свой цвет и вдруг стала совершенно рыжей. Коснулись метаморфозы и самого преподавателя - тот вдруг превратился в пепельного блондина с красными глазами.
- Анимагию вам демонстрировать не буду, так как довести этот урок до конца кто-то должен. Зато могу дать возможность на себе почувствовать, каково стать животным, если среди вас есть желающие.
Рей (а точнее то блондинистое создание, что сидело теперь вместо него) подождал некоторое время, чтобы ученики могли высказать своё желание поучаствовать в этом "эксперименте". Но в принципе, он не особо ожидал, что появятся подобные энтузиасты.
- Ну и после демонстрации возможностей магии, стоит поговорить о тех ограничениях, которые касаются её применения. Во-первых, все эти заклинания являются временными, - именно в этот момент преподаватель вновь стал брюнетом, бумажный журавлик пискающим серым существом, а в руках Рейнхольда вновь снова был лишь красный кирпич, - Во-вторых, имеют некоторые ограничения манипуляции с объёмом объекта - начинающие маги могут осуществлять лишь взаимные превращения схожих по размерам предметов. С приобретением опыта возможны более энергозатратные метаморфозы из большего в меньшее и из меньшего в большее. Кроме того, не со всеми объектами возможны манипуляции - магия не будет действовать на нематериальные сущности, на предметы, являющиеся частью других предметов, на предметы, измененные с помощью магии (вроде артефактов или магический существ).
Рейнхольд обвёл взглядом зал с учениками.
- Так... Может возникли у кого вопросы? Задавайте, не стесняйтесь.

+1

24

После того, как все формальности были оговорены и у студентов не возникло вопросов, учитель продолжил урок. Теперь уже ближе к предмету. Пока он рассказывал введение, Мэй схематично и очень кратко внесла некоторую информацию в тетрадку. На самом деле с конспектами у девушки всегда возникали проблемы. Подчерк был очень неразборчивым, а некоторые буквы получались похожими друг на друга. И по вечерам приходилось заниматься настоящей расшифровкой, особенно если вервольф умудрилась сделать где-то грамматическую ошибку или сократила слово как-то непонятно… Вскользь прочитав свои каракули, Блеквуд продолжила слушать преподавателя.
И тут случилось самое страшное. Мужчина решил проверить студентов, открывали ли они вообще учебники. Неприятные мурашки побежали по спине Мэй. Она, конечно же, никакой материал не читала, да и вообще забыла книгу в комнате. «Ну, вот и садись потом на первую парту…» - начиная завидовать людям сзади, подумала вервольф. Она тут же с интересом уставилась на полупустой лист тетради и стала  разглядывать напечатанные клеточки с такой тщательностью, как будто именно в них заключался смысл жизни. «Я знаю только анимагию, да и то она врожденная… Что там ещё может быть? Живое в неживое и наоборот? Наверное, тут тоже есть какое-то название…» - попыталась рассуждать Блеквуд, но потом вернулась к своим вездесущим клеточкам. В отличие от Мэй, нашлись студенты, решавшие рискнуть и, как оказалось, они были во многом правы.
Получив ответы, педагог решил продолжить лекцию, поясняя каждый аспект и даже демонстрируя использование каждого. Выйдя из своего ступора, девушка с интересом наблюдала за метаморфозами, периодически вспоминая, что надо что-то записывать. «Надеюсь, в учебнике это все есть, а то, как обычно, половину прослушаю, половину не разберу в тетради…» - с грустью подумала Мэй.
Учитель отметил даже анимагию… Что ж это больная тема девушки, она поняла это сравнительно недавно. На месте, где мужчина осведомился на счет желающих, вервольф беспокойно заерзала на своем месте. Добровольцем её как-то становится не хотелось, так как она отлично знала, что такое быть в звериной шкуре, но вот некоторые вопросы у неё появились.
- Извините, можно поинтересоваться… Мы так же легко сможем проводить превращения предметов? Ну, не нужны никакие магические круги, заклинание и так далее? И ещё. Мы сможем превращаться в животных в любое время суток? А сознание при этом сможет сохраняться, возможно потом? – подняв руку, полюбопытствовала Блеквуд. Ну не верилось ей как-то, что возможно принять облик зверя в светлое время суток, а вот если окажется, что на этом предмете ещё научат и контролировать животное, то это будет вообще просто замечательно. По крайней мере сразу исчезнут некоторые неудобства.

0

25

"Подумаешь - урок. Эка невидаль!" - могли бы сказать среднестатистические ученики среднестатистической школы. И будь он даже первым в новом году и в новой школе, это заставит их лишь пренебрежительно отмахнуться и с головой укрыться одеялом. Чай психов нет, из-за такого паниковать. Если только ты не выходец с Третьего Измерения, и это - не урок магии превращений в волшебной школе. Предчувствующий новые впечатления, мозг не захотел отключаться на ночь, более того - психику опять переклинило, и все утро, начавшееся, по обыкновению, в шесть утра, парень ползал по номеру, хмуро затирая следы волчьих когтей на полу и - стыдоба! - лужу в углу. Хорошо хоть один живет.
Получив же свою порцию кофеина и устав бояться, теперь мозг плавно переходил в режим гибернации, заставляя "зависать" минут по десять, слепо разглядывая стены и бездумно шаря вокруг в поисках одежды. Наконец, нагота была прикрыта, лохмы уложены в подобие хвоста, костяшки пальцев щерились свежими ссадинами от долгого отжимания на кулаках - можно было показаться в приличном обществе, куда вервольф сорвался пулей, осознав, что опаздывает. Дальше - больше, парень понял, что не знает куда идти, чтобы добраться до искомого кабинета. Вообще. Совсем. Поплутав по коридорам безо всякого положительного результата, он набрел на уборщика, невозмутимо ткнувшего черенком швабры в нужном направлении. Пробежав пару сотен метров, Дэн услышал далекий гул голосов, который довел его до вереницы учеников. Характерные татуировки подсказали, что прибыл он верно. Парту Денис выбрал самую дальнюю, угловую, и тут же с мрачными видом пододвинул к себе второй стул, отбивая у окружающих всякую охоту и возможность подсесть. И вот, теперь сидит в гордом одиночестве, изредка записывая в тетрадь заинтересовавшие сведения. Накануне он успел пошариться в библиотеке, отыскав методичку по предмету, и теперь дополнял пропущенные дыры в знаниях, не спеша лишний раз подавать голос. В зверя превращаться он и сам умел, правда, не единой лишь силой магии, а противоестественным выворачиванием наизнанку, но довольно эффективно. Но во все остальное верилось мало. Хотелось побыстрее приступить к практике. Сохраняя на лице демонстративно-терпеливое выражение (попросту говоря: сделав морду "кирпичом"), он уставился на учителя, ожидая, когда тот перестанет играть на публику и приступит к делу.

0

26

Одна из присутствовавших на уроке студенток задала вопросы, что было как бальзам на душу Рейнхольда - значит его хоть кто-то слушает. А если прибавить недавно отвечавших учеников, то аж целых три (минимум) представителя водного факультета пришли в школу не просто поразвлечься, а заняться делом. Ну... Правда это был всего лишь первый урок в году и делать какие-то выводы было рано - кто-то мог ещё не втянуться, а кто-нибудь ещё не успел облениться. Ну хоть сейчас проявляли зачатки интереса к дисциплине - и то хорошо.
- Ага. В магии превращения всё, в принципе, просто. Имеется объект А (будь то неживой предмет, живое существо, ты сам), к которому будет применена магия и который мы видим перед собой. У нашего объекта есть определенные свойства - цвет, размер, форма, вкус, запах и так далее. И существует гипотетический объект Б, который мы хотим получить из объекта А посредством приложения к нему магической энергии и который обладает своими свойствами. Чем ближе свойства объекта А к свойствам объекта Б, тем проще осуществить превращение. Соответственно, для манипуляций с объектами важно максимально точно представлять свойства изначального и конечного их состояний. Заклинания, обряды - может быть кто-то и применяет это для успокоения души и придания себе некой уверенности, но на самом деле достаточно лишь представить как объект А становится объектом Б во всех подробностях и пожелать, чтобы всё это произошло наяву, а не ограничилось областью ваших фантазий, - судя по вопросам про связь превращений с временем суток и сохранение сознания, Рейн подумал, что перед ним должно быть или оборотень или кто-то, немало наслышанный про оборотней, - Анимаг способен принимать форму животного в любое время, но я слышал, что некоторым вервольфам, постигающим анимагию, зачастую поначалу проще это сделать ночью, так как в этом случае превращение ближе к естественному для них процессу. Что до сохранения сознания - нет, к сожалению, превращённый в животное маг будет мыслить как животное, забыв про свою жизнь в качестве человека. Если бы это было не так, то от анимагии было бы куда больше практической пользы.
Подумав, о чём можно ещё рассказать ученикам и не найдя поводов и дальше их грузить информацией, Рейнхольд открыл ящик стола, достав из него небольшую стопку листочков, встал, прошёл к шкафу и достал оттуда... Коробку с печеньем.
- Так. Сегодня начинать на практике познавать магию превращений вам ещё рано, поэтому вам предстоит выполнить небольшую письменную работу, - начал Вайдингер, обходя парты и выкладывая перед каждым учеником по одной печенюшке и по листку бумаги, - Нет, это не проверочная начальных знаний и вообще не работа на оценку. Можете считать это неким упражнение для... Для вашей фантазии и воображения. Перед каждым из вас лежит объект "Печенье сдобное магазинное". И листок бумаги. Ваша задача - в письменном виде описать все свойства объекта, пользуясь любыми доступными вам органами чувств - смотрите, нюхайте, пробуйте, можете даже послушать. Первый шаг в познании магии превращения - научиться максимально подробно понимать свойства объекта. Подобными упражнениями по желанию можете заниматься и во внеклассное время, если для вас подобное извращение для ума кажется слишком сложным. Вот, собственно, и всё, для первого занятия хватит. Пишите свой ответ на листок, сдавайте его мне и можете быть свободны. Если у кого-то возникнут какие-то вопросы, то можете подойти ко мне и всё спросить.
Рейн вновь вернулся на своё законное место и посмотрел на стоявшие на столе часы, задумавшись, не слишком ли рано он отпустил этих бестолочей.
"Ай, ладно, пусть отдохнут хоть. Без практики всё равно скучный урок."

0

27

Где-то на середине речи учителя в дверь тихо постучали, потом она приоткрылась и на пороге появилась Мику.
- Здравствуйте. Я опоздала. Извините.
Она не собиралась прятаться, пытаясь проскользнуть внутрь класса незаметно, или жеманничать. Если опоздала, то опоздала. Она не собиралась также оправдываться, находя слова правдивые или не очень. Учителю без разницы, что послужило причиной ее отсутствия на половине урока. Формально она проявила неуважение. Не стоило еще больше унижать его или себя попытками оправдаться.
Она села за парту, ближайшую к двери. Выложила на стол толстую общую тетрадь с перекидными листами и ручку. Выслушала все до конца, получила в свое распоряжение листок и печенье, повертела ручку в руках, рассматривая предмет и раздумывая.
Выглядела Мику болезненно. Ее светлая кожа казалась сегодня совсем бледной. Под глазами залегли тени. Сами глаза смотрели перед собой тускло. Волосы (она честно причесала их утром), висели какими-то безжизненными сосульками. Ей бы не на урок, а в медпункт. Но где медпункт в этой школе, Мику не знала. Да и не особо рвалась туда. Там начнут спрашивать о причинах такого ее состояния и самочувствия, и она не знала, что им ответить.
Всему виной было вчерашнее, она знала точно. Но вот что именно было вчера, затруднилась бы описать даже самой себе. Все было смутно. Как-то не так она представляла себе первые дни в школе. Нет, не так. Увидь ее сейчас брат, непременно съязвил бы, что пить надо меньше. Особенно девушкам. Особенно в ее возрасте. Но Мику была совершенно уверена в том, что ничего не пила. Вернее, не пила алкоголя. Ей никогда не нравился его вкус. Но сегодня утром она проснулась с ощущением похмелья. Она никогда не испытывала его раньше, но решила, что перепившие с вечера люди утром должны себя чувствовать именно так. Она не пыталась привести свой внешний вид в порядок. Только оделась, причесалась и долго чистила зубы стараясь избавиться от мерзкого привкуса.
Печенье лежало на столе, но ни нюхать его, ни пробовать, желания не было. Как не было желания завтракать. Мику притронулась к печенью ручкой и передвинула его. На столе остался след из крошек.
Вздохнув, она написала на самом верху листа: "рассыпчатое". Потом подумала, зачеркнула, и написала свое имя и фамилию.  Потом отступила немного места и написала слово "рассыпчатое" ниже. Подумала. В скобках уточнила: "крошится".
Немного спустя на листе появилось также: "ореховое, сдобное, сухое, круглое, холодное, шершавое, сладкое, неровное, плоское, коричневое, пахнет сдобой и корицей."
Не зная, что еще написать, Мику покусала кончик ручки. Был велик соблазн посмотреть, что написано у других, но она сидела слишком далеко. В надежде, что в голову еще что-нибудь придет, она положила ручку, взяла листок и еще раз перечитала написанное.

0

28

Китнисс зашла в кабинет. Первая пара уже началась. Она тихонько пробралась на свободное место не мешая занятию, быстро достала тетрадь и ручку, и стала слушать учителя, делая пометки в тетради, и отмечая самое важное. Вчера она не слишком то и не пила, однако сильно устала, поэтому и проспала. Волнение перед первой парой было, однако Китнисс успокаивала себя, что она хорошо подготовилась, и знала устав школы, поэтому ее врятли можно было поймать на нарушении. А за опоздание могло влететь. Причем сильно. После Бала конечно, все опаздывают, как никак гулянки на радостях. Китнис встряхнула головой, отгоняя ненужные мысли. Она сосредоточилась на том, что говорил учитель.
-Анимаг способен принимать форму животного в любое время, но я слышал, что некоторым вервольфам, постигающим анимагию, зачастую поначалу проще это сделать ночью, так как в этом случае превращение ближе к естественному для них процессу. Что до сохранения сознания - нет, к сожалению, превращённый в животное маг будет мыслить как животное, забыв про свою жизнь в качестве человека. Если бы это было не так, то от анимагии было бы куда больше практической пользы.
«А вот и про меня. Уже интереснее» Дальше пошла работа. Выдали печенье и листочки. «Свойства, свойства...» - стала думать Китнисс. Она взяла его в руки. Посыпались крошки. Взяв ручку, она стала писать на листочке: «Рассыпчатое, крошится». Китнисс отломала кусок, и захрустела. В животе заурчало. Ах да! Она ведь с утра ничего не ела. Печенье было вкусным. «сладковатое» - нацарапала она на листочке. Китнисс была начитанной, она часто ходила в библиотеку и брала книги. Только сейчас фантазия куда-то испарилась. Она написала еще: «запах чуть сладковатый, но не терпкий». Вроде внутри печенья было еще что-то... Кажется это либо изюм, либо орехи. Китнисс не поняла, и писать это не решилась. Подписав и сдав листочек, Китнисс вышла. Следующим уроком было Нежитеведение. Вот только оставалось еще время. И Китнисс пошла в кафе недалеко от школы чтобы перекусить.
Кафетерий

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Исторические метки » Магия превращений, первая пара, 3 октября 2019 года


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно