У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Школа «Колыбель Стихий»

Объявление


Форум закрыт. Рип.
<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Книга Мастеров » бестиарий;


бестиарий;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

шаблон.

Код:
[font=Century Gothic][size=16]название;[/size][/font]

[font=Century Gothic][size=12][u]Общее описание:[/u][/size]
[size=12][u]Места обитания:[/u][/size]
[size=12][u]Классификация:[/u][/size]
[size=12][u]Описание животного:[/u][/size]
[b]Класс:[/b]
[b]Рост:[/b]
[b]Длина:[/b]	
[b]Масса тела:[/b]
[b]Общее описание:[/b]
[size=12][u]Особенности поведения, характер:[/u][/size]
[size=12][u]Физические способности:[/u][/size]
[size=12][u]Магические способности:[/u][/size]
[size=12][u]Продолжительность жизни:[/u][/size]
[/font]

Шеро;

Общее описание:
Места обитания: Тарнес – дикая зона, страна Луны. Болотистые местности, около неглубоких рек и озер...
Классификация:
Описание животного:
Класс: пресмыкающееся;
Рост: 2 м;
Длина: 1.9 м. с хвостом, 1 м. без хвоста;
Масса тела: до 100 кг
Общее описание: окрас преимущественного синего и фиолетового цветов; детеныши Шеро обычно имеют очень светлый окрас, но в пределах этого спектра. Наружный кожный покров спины и шеи Шеро покрыт ороговевшими чешуйками, которые перекрывают друг друга, напоминая черепицу. Шеро пугают своими большими черными глазами…
Особенности поведения, характер: эти рептилии тихие и скромные, но когда дело касается потомства, становятся донельзя агрессивными и весьма серьезными противниками. В силу своей трусливости, Шеро не подпускают к себе никого ближе, чем на семь-восемь метров (порой избегают и своих сородичей), и спокойно отходят от нежеланного гостя, а при виде хищника бегут и далеко не каждый способен догнать погнавшее со всей дури Шеро.
Со своими сородичами у Шеро нейтральные отношения, чем-то напоминающие отношения «людей»: с кем-то дружелюбные, с кем-то враждебные. У них нет понятия родственников, однако брат и сестра/отец(мать) и дочь (сын) никогда не смогут стать парой – только дальние родственники.
В возрасте двух лет находят себе пару на всю оставшуюся жизнь. В случае смерти одного из них, второй Шеро темнеет почти дочерна и обрекает себя на вечный траур в одиночестве. Таких Шеро называют Шайне. Живут они недолго, погибая в зубах хищника, от рук «людей» или от истощения, так как теряют аппетит.
Самка приносит одного, реже двух детенышей. Один из них сильный, другой – слабый. Последнего пара бросает и, обычно, он умирает, но бывают случаи, когда брошенного детеныша находит самка Шайне, прибирая его к себе. Родители защищают своего детеныша до тех пор, пока он не найдет себе пару и не уйдет самостоятельно. Только после этого пара заводит нового детеныша. Смерть детеныша – большое горе для родителей. Они объявляют траур, длящийся лунный месяц.
Физические способности: имеют сильные задние конечности, позволяющие развивать высокую скорость (до 120 км/ч). Выносливые, способные преодолевать длинные дистанции.
Магические способности:
Продолжительность жизни:

Отредактировано Panteleymon Sanchez (2013-04-02 05:13:58)

+1

2

Големы;
Общее описание:
Места обитания:
Тарнес — дикая зона, Крест Стихий — многие пустынные места, исследовательские лаборатории
Каменные
В пещерах, в горах, в подземельях, у заброшенных обителей магов.
Огненные
Обитают близ действующих вулканов, пещер и горячих источников.
Ледяные
Обитают близ водоёмов и высоко в горах.
Стальные
Обитают в подземельях, пещерах, на местах больших сражений, у заброшенных рудников
Плоти
Кладбища, места массового кровопролития, пропитанные тёмной магией места.
Классификация:
Описание животного:
Класс:
Магические существа (созданы искусственно).
Рост:
Варьируется от 40 см до 4 м
Длина:
Варьируется от 50 см до 10 м.
Масса тела:
От десятков килограмм до десятков тонн.
Общее описание:
Существа, ставшие реликтом. Результат попыток создания элементалей с помощью магии рун вместо их призыва. Исконно магические существа, делятся на каменных, огненных, ледяных, стальных и големов плоти. Обычно секрет создания големов хранится в тайне семьями магов и передаётся из поколения в поколение. Делятся на "Пустых" (бездушные созданные магией рабы) и "Носителей" (в них запечатана душа живого разумного существа), последние считаются одним из путей к бессмертию, но мало кто на такое решился бы.
Особенности во многом зависят от основы самого голема. Общего у них только то, что они вынуждены слушаться своего создателя. "Носители" освобождаются и вольны делать что хотят после смерти создателя. "Пустые" и после смерти создателя будут выполнять приказы, полученные ранее (однажды так пара големов затопила целый город, поскольку их создатель в предсмертном бреду попросил воды). Потерявших хозяина пустых может подчинить мастер магии призыва или эксперт рунной магии. Но шанс всего один к десяти, да и повторно подчинить можно только "Пустого".
Обычно големы антропоморфны, но иногда можно встретить змееподобных или даже похожих на драконов (но летать не способны из-за веса).
Каменные
Выглядят как глыбы камня или статуи, глаз нет, но на их месте иногда маги ставят бесполезные самоцветы. За века существования големов самоцветы обычно кто-нибудь да вырвет в погоне за наживой, оставив пустые уродливые глазницы.
Огненные
Раскалённые докрасна глыбы камня или оплавившиеся статуи, покрытые магмой.
Ледяные
Выглядят либо как глыбы льда, либо как покрытые инеем изваяния из субстанции цвета индиго.
Стальные
Похожи на старые доспехи, часто обмотаны цепями, ползающими вдоль тела подобно змеям.
Плоти
Отвратительные химероподобные существа, от которых часто пахнет кровью. Если увидели человеческую многоножку, от которой не пахнет гнилью, то вас можно поздравить, вы повстречали голема плоти. Не разлагаются, пока не уничтожены.
Особенности поведения, характер:
Без жалости сметут всё на пути к поставленной цели или падут, пытаясь. Не имея цели могут десятки лет стоять в "родной" зоне неподвижно, словно статуи... Или искать место, которое их подпитывает. Не продержатся без подпитки дольше пяти лет. Яростно обороняются при попытке нападения.
"Носители" часто пытаются вести отшельнический образ жизни, но сильная зависимость от местности может за десяток лет свести с ума. Потеряв рассудок, существа потом десятки лет неподвижно сидят в засаде и нападают на всё живое, у чего хватило глупости подойти слишком близко. Но если Вам очень повезёт, встретите не сломленного "Носителя", с которым вполне можно поговорить о событиях многовековой давности.
Каменные
Движутся с грохотом, оставляя редкие следы из песка.
Огненные
Воздух вокруг них раскаляется при приближении любого существа. Оставляют за собой чёрные следы сажи.
Ледяные
Передвигаются с характерным для снега хрустом, оставляя следы из инея.
Стальные
Передвигаются со звучным звоном. Могут придушить цепью-щупальцем живое существо, если оно мешает пройти.
Плоти
Часто рычит, воет, мяукает, лает, непроизвольно матерится и издаёт другие звуки, характерные для исходных материалов.
Физические способности:
Даже самые маленькие из них не уступят человеку в физической силе. А особо крупные обладают просто сокрушительной мощью. Неповоротливы, медлительны, но неумолимы в своём движении напролом. Для них не существует боли. Ни один голем не имеет зрения в том понимании, в каком оно есть у людей и большинства разумных рас. В еде не нуждаются. Никогда не спят. Подпитываются от присутствия в "родной" местности. У всех из них есть острый слух.
Каменные
Издают жуткий рокочущий рёв, используемый для эхолокации.
Можно уничтожить разве что молотами или очень высокой температурой.
Огненные
Тепловое зрение в радиусе двадцати метров. Органов для этого у них нет, чувствуют всей поверхностью тела.
Можно уничтожить резкзим перепадом температур, молотами, мощным электрическим разрядом.
Ледяные
Стабильный поток пронизывающе холодного ветра закручивается вокруг них проходя через отверстия в теле голема с воющим свистом. Этот поток охватывает зону в радиусе пяти метров. Подойдёт ближе — вас "увидят".
Можно уничтожить разве что молотами и резким перепадом температур.
Стальные
Цепи, выползающие из под зияющей пустоты за забралом шлема,  ощупывают всё вокруг. Могут доставать на десяток метров и распознавать тепло. Могут собрать доспехи обратно, если голем получит сильный удар и развалится.
Уничтожить можно только расколов стальное сердце, от которого идут цепи... Иначе сердце сбежит и подыщет оболочку попрочнее.
Плоти
Вы будете постоянно слышать сопение и шмыганте, если голем плоти близко. Оно очень мкоро почует вас, если не встать с подветренной стороны.
Единственный голем, нуждающийся в воздухе. Уничтожается кремацией или выжиганием кислорода вокруг голема.
Магические способности:
Внутри каждого голема есть "сердце" — кристалл, преобразующий энергию "родной" зоны для поддерживания голема.
В этих существах от возникновения заложена магия. Уровень ученика.
Каменные
Магия Земли
Огненные
Магия Огня
Ледяные
Магия Воды
Стальные
Магия Земли и рунное заклинание сотворения железа (если сердце сбежит, так голем восстановится).
Плоти
Тёмная магия/проклятия
В случае ранений может регенерировать на "родной" земле.
Продолжительность жизни:
Пока не будут уничтожены. В случае изоляции от "родной" местности могут впасть в длительную спячку и развалиться через 108 лет.

Отредактировано Michael Аncaster (2013-09-12 01:23:21)

0

3

1. Название
Коако
2. Класс
Хищники
3. Вид
-
4. Внешний вид
Картинка
Коако внешне напоминают небольших размеров ящерицу, достигающую в длину всего лишь 30 см. Имеют по восемь конечностей, не считая небольших перепончатых крыльев. Тело клоако полностью покрыто чешуйками, достигающих 5-8 мм в длину. Особенностью клоако является то, что их чешуйки достаточно огнеупорны и водостойки, что делает их иммунными ко многим заклинаниям магов огня и воды. Клоако опасны своими когтями, которые с легкостью могут разорвать плоть.
5. Общая информация
Эти зверьки очень юркие и могут развить скорость до 40 км/ч. Питаются клоаки насекомыми и мелкими зверьками, на которых не побояться напасть. Отличительной особенностью этих зверей является один фактор, из-за которых их считают достаточно опасными, а именно кислота, которой они могут плеваться. Не смертельно, но внешнюю часть кожи разъест мгновенно, оставив внушительный ожог. Плеваться эти некультурные создания могут на расстояние до двух метров. Для того чтобы не разозлить клоако достаточно всего лишь не приближаться к местам их кладки, в противном случае животное первым делом попытается ослепить вас кислотой, после чего будет пытаться разорвать ваши артерии когтями, целенаправленно атакуя незащищенные участки кожи.
6. Ингредиенты
Бесполезны.
7. Легенды
Поговаривают, что запах клоако отгоняет насекомых, поэтому некоторые дикие племена вешают сушеных хищников перед дверью, веря, что так количество насекомых в разы снизится в их доме.

П.С. с позволения АМС данный зверь будет участвовать в личном мини-квесте.

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Книга Мастеров » бестиарий;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно