У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Школа «Колыбель Стихий»

Объявление


Форум закрыт. Рип.
<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Исторические метки » Нежитеведение, вторая пара, 3 октября 2019 года


Нежитеведение, вторая пара, 3 октября 2019 года

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

— Преподаватель
Мизуки Акияма
— Описание кабинета
Довольно большое, но не очень просторное помещение с серым полом, исписанным странными белыми узорами, и чуть более светлыми стенами, которые, несмотря на приличную площадь, практически полностью закрыты картинами, плакатами, и книжными полками, на которых можно отыскать самую разнообразную относящуюся к предмету литературу. Большую часть дальней от входа стены занимают два огромных псевдоокна, за которыми постоянно виднеется магическая имитация какого-либо места. Между двумя окнами находится широкий чёрный преподавательский стол с удобным креслом на колёсиках, позади висит большая белая доска для маркеров. Парты учеников серебристого цвета, довольно просторные, на одного человека каждая, стоят в четыре ряда. На потолке множество длинных электрических ламп, но включается обычно меньше половины, из-за чего помещения нельзя назвать хорошо освещённым. Собственно, вход представлен большой гладкой чёрной дверью с белой ручкой. Но самое интересное скрывается за двустворчатыми белыми металлическими дверьми в правой относительно входа стене зала. За ними скрывается ещё одно просторное помещение, выполненное в светлых тонах, почти половину которого занимает находящаяся чуть ниже общего уровня круглая арена для практических занятий, отделённая от остальной части прозрачным защитным экраном. На одной из внутренних стен арены оборудованы две просторных клетки для несчастных тварей, попавших в жадные ручки преподавателя и приготовленных для занятий.  Здесь же находится несколько больших столов, часть которых завалена порой самыми диковинными принадлежностями, а часть из которых совершенно пусты и окружены множеством стульев. Помещение для практики имеет сложную систему освещения, позволяющую создавать практически любые условия, но обычно там очень светло. В одном из свободных углов находятся несколько больших чёрных шкафов.   

В данный момент за "окном" пасмурное небо, Мизуки сидит за своим столом и что-то пишет. В основном помещении довольно темно. Двери в комнату практики закрыты.
   
— Факультеты
Вода
— Тема урока
Знакомство с предметом.

Отредактировано Mizuki Akiyama (2013-05-13 21:27:59)

+2

2

На сей раз Панда оказалась не в числе опоздавших, что уже немного радовало графиню, а четко и сразу нашла кабинет, куда и вошла первая, сразу же пробежавшись глазами по помещению.
"Как-то мрачновато тут, свету бы сюда, свету. Да и серо. Ой, какой прикольный узор на полу," - бегло подумала Пандора, делая первые шаги по кабинету. Ее каблуки сухо стучали по полу, а взгляд наткнулся на женщину за столом преподавателя.
- Доброе утро, - жизнерадостно поздоровалась Каррингтон, следуя к первой парте. Лигейя выбрала правую посередине, как можно ближе к учителю и доске, зная свою привычку, что дальше от обучения она будет гонять лафу. Сев на свое место, Панни выложила все для учебы и начала рассматривать все вокруг. Ее взгляд скользил по кабинету, как внезапно подкрался зевок. Брюнетка культурно прикрыла рот ладонью и потом немного виновато улыбнулась.
"Кофе. Оно мне нужно. И чем быстрее, чем лучше. Хотя, я пару еще продержусь. Даже две. А дальше - ау, мозг, ты чего, давай просыпайся и иди домой, ты мне нужен. Хотя, там вроде уже обед будет, можно будет и перекусить, и кофе выпить. Что ж, отлично. Какая-то у нас преподавательница сероватая, наверное особенность ее расы. А может она больна? Хотя ладно, не будем лезть никому в душу и в жизнь. Своих пока хватает."
От скуки девушка открыла тетрадку и начала рисовать карандашом на последней странице, напевая что-то успокаивающее.

+3

3

Второй парой оказалось нежитеведение, сказать по правде, юношу терзали довольно смутные сомнения по поводу того, что они будут изучать на этом предмете. Да и каким-то особо важным предмет не казался, хотя, в общем-то, некий интерес у него всё же был, да и явка на занятия была строго обязательной, поэтому идти в любом случае пришлось.
Сказать по правде утро было тяжёлым, даже ледяной душ и кружка кофе не сумели заставить парня проснуться. Наверное, поэтому, первая пара пролетела совсем незаметно. Сейчас он уже даже и не помнил, о чём говорили на занятии. Складывалось такое чувство, будто он сейчас, где-то в прострации, но, с другой стороны, это было не далеко от истины.
Медленно на "автопилоте" проталкиваясь среди толп вечно спешащих учеников, юноша всё же добрался до нужной ему аудитории. "Кажется, эта или следующая?" - размышлял блондин, уже вторую минуту любуясь на довольно большую чёрную дверь.  Всё же решив, что проверить будет проще, Эллар не сильно толкнул дверь рукой и сделал шаг вовнутрь кабинета.
Довольно просторное, плохо освещённое помещение, заставленное серебристыми партами, огромным количеством полок, столов заставленных литературой. Лениво поворочав головой, Лурие обнаружил, что прибыл в аудиторию одним из первых. Левой рукой поерошив волосы на голове, он направился к парте, находившейся немного левее от той, что заняла девушка.
-Доброе утро, - немного поскрипывая голосом из-за недостатка сна и без явного энтузиазма, но в тоже время с долей произнёс юноша, обращаясь к преподавателю и делая едва заметный поклон. После чего положил пару тетрадок и ручку на стол и сел за стол, и, повернувшись к Пандоре, произнёс: - приветствую.
"-Как-то быстро дошёл, рано, кажется". Эллар сложил руки на краю парты, после чего положил на них голову, устраиваясь по удобнее, и устремляя свой взор на имитацию за окнами.

+2

4

В коридорах школы царила суета. Закончилась первая пара.
«Так, что у нас следующее?» - Ирэн заглянула в расписание. – «Нежитеведение. Интересно». Рэн действительно был интересен  предмет. Она никогда не имела дела с нежитью, и ей очень хотелось узнать, что же это такое. Но для начала нужно было добраться до кабинета. Нимфа достала карту и, изучив ее, быстрым шагом направилась в нужном направлении. Перемены не бесконечны, а думать, что знаешь, где находится кабинет, и знать – разные вещи.
Кабинет Ирэн нашла быстро, к своему немалому удивлению.
«Да, темновато», - первое, что заметила девушка, войдя в аудиторию. Помимо Рэн, в кабинете находилось всего двое учеников – парень и девушка. «И я в числе первых. Неужели жизнь налаживается?» Ирэна не спеша двинулась в сторону сокурсников, размышляя, какую бы парту занять. И лишь подойдя к первому ряду,  заметила преподавателя. «Ну говорю же: темно у вас тут. Значит и садиться надо поближе к доске». Девушка выбрала для себя парту, находящуюся по правую руку от сокурсницы. Положив сумку на стол, Ирэн обратилась к преподавателю:
- Доброе утро, - произнесла девушка, слегка наклонив голову  в знак приветствия.
Устроившись на месте и достав из сумки все, что может пригодиться на уроке, Рэн  огляделась. Помещение было довольно большим, в нем имелось два псевдоокна, и кроме дождя в этих окнах ничего интересного не наблюдалось. Нимфа перевела взгляд на сокурсников.  Парень не отводил задумчивого (или он просто спит с открытыми глазами?) взора от окон, девушка что-то рисовала. «Стоп. А ведь я ее знаю!» - пронеслось в голове Рэн. 
- Привет, - произнесла нимфа, обращаясь к девушке. – Мы ведь с тобой соседки, а познакомиться нам случая так и не представилось. Я Ирэна, Ирэна Эстерлин.

+1

5

Девушка вышла в коридор и сладко потянулась. Первая пара была позади, и теперь она должна была поторопиться в следующую аудиторию. «Так, по расписанию далее у нас нежитеведение. » - подумала Мэй и потопала к месту назначения. В душе у неё бушевал охотничий азарт. Что такое нежить Блеквуд представляла достаточно размыто, но скорее всего эти существа окажутся интересными. Сколько видов? Как выследить? Да и вообще будет ли причинять им вред холодное оружие? Все эти вопросы роились у вервольфа в голове. Не то что бы девушка была холоднокровным убийцей, но интерес сам собой возникал. И как бы не боролась с этим чувством сама Мэй, вопросы сами собой появлялись в голове.
Идти далеко не пришлось. Девушка остановилась около нужной двери, постучала и дернула дверную ручку. Вервольф оказалась в очень интересном помещение. Пол был украшен странными узорами, на стенах висели картины, да и окна, при ближайшем рассмотрение, оказались не настоящими. Блеквуд встала в двери, рассматривая убранство кабинета, благо хоть рот от удивления не открылся.
Когда оцепенение прошло, девушка разглядела нескольких студентов, которые добрались до кабинета первые. Преподаватель в кабинете тоже присутствовала и занималась своими делами. «Опять рано, но хотя бы не первая.» - облегченно вздохнула Мэй. Она очень осторожно пошла к первым партам, ей было как-то жалко наступать на узоры на полу.
-Здравствуйте, учитель. – оказавшись в непосредственной близости с преподавательским столом, поздоровалась девушка, предварительно поклонившись. Собственно первые места были практически все заняты, кроме одной серебристой парты. За неё и уселась вервольф. Место оказалось крайним левым. По правую руку сидел незнакомый парень. «Не будем изменять традициям, по крайней мере в первый учебный день.» - решила для себя девушка. Сонливость по-прежнему сохранялась, но Блеквуд воспринимала это состояние как вызов и пыталась любыми путями побороть зевоту.
Вытащим из рюкзака чистую тетрадь и ручки с карандашами, Мэй стала разглядывать пасмурное небо за «окном».

+2

6

Если честно, сидя вот здесь, за столом, Мизуки совершенно не представляла, о чём же она сегодня будет говорить. Да, последние дни выдались до крайности странными и суматошными, не было времени посидеть и подумать, а вот теперь этот вопрос быстро стал одним из важнейших. Собственно, потому она сейчас в самой обычной тетради пыталась записать какое-то подобие темы, какую-нибудь основную мысль или ещё что-нибудь подобное. Процесс шёл со скрипом, спасало лишь то, что урок был первым, а значит не нужно было вспоминать, что было раньше. Ну да, надо было всего лишь рассказать пришедшим о предмете, не то чтобы очень сложно, но мысли всё равно не слишком спешили приходить к Акияме в голову. А вот, кстати, кто-то и пришёл, заставив дабэлай оторвать взгляд от бумажек и посмотреть в сторону двери. Хм... интересно, первая парта, значит? Надо будет отметить такое. Собственно, "надо будет" наступило прямо сейчас: Мизуки перевернула страницу и начала чертить на ней расположение парт, чтобы потом записать на нём имена тех, кто их займёт. А что, вдруг и правда пригодится? Кстати, в это время помещение продолжало заполняться учениками, теперь из было четверо, но довольно увлекательное занятие не давало отвечать на их приветствия. Ого, что, правда? Все поближе ко мне уселись? Здесь точно что-то не так! Нет, хватит выискивать настолько бредовые заговоры, наверное, просто серьёзно отнеслись к предмету, или им любопытно, или здесь слишком темно, и они пытались меня найти, да ладно, не так уж важно. А ещё примерно в то же время, наконец, начал оформляться примерный план предстоящего занятия, который Мизуки так же пыталась записать, пока сия светлая мысль не вылетела из головы.Она даже придумала, что же хочет показать, теперь оставалось вспомнить, на какой же именно полке хранились картинки некоторых достаточно интересных созданий. Жаль, конечно, что "интересный" далеко не всегда значит "подходящий для изучения на первом курсе", но хоть пару слов сказать-то надо, иначе тут все, включая саму Акияму, просто помрут со скуки. Ладно, не совсем так, но всё равно будет не так занятно. Вот и повод подняться со своего места, которым она незамедлительно воспользовалась. -Да, доброго дня всем, - запоздало ответила Мизуки, -Кстати, пока мы ждём остальных, может, расскажете, чего вы ждёте от этого предмета? Может, уже знаете что-нибудь? И всё-таки шкафов здесь было, наверное, слишком много, она не успела ознакомиться как минимум с половиной того, что здесь находилось до её прихода. Вот обнаружился подходящий к случаю плакат, вот нашлась книжка, очень похожая на нужную, а вот ещё что-то, чего в изначальной задумке и не было, но тоже достаточно интересное и подходящее к предполагаемой теме занятия. Ого, теперь главное, чтобы времени хватило. Не хотелось бы останавливаться посередине рассказа.  Впрочем, сейчас было рано об этом думать, а потому Мизуки продолжала спокойно копаться в шкафах и на полках, надеясь не слишком увлечься и не пропустить запланированного времени начала занятия.

Отредактировано Mizuki Akiyama (2013-05-19 21:07:55)

+3

7

И всё же утро не заладилось, вот что значит не выспаться, первую пару он ещё как-то отсидел, а кстати, что там было первым?
Впрочем уже неважно, хотя возможно, это ему аукнется в будущем, но, Эллар был не из тех людей, которые плакали по упущенным шансам, по крайней мере эта ситуация была не из ряда вон выходящих. А вот нежитеведение он пропускать совершенно не хотел, не смотря на то, что предмет, судя по всему, не предполагал каких-либо огромных приключений ... ну, на пребывание в школе, парень планировал уделить ему достаточно много времени.
Вот только его почти отключившийся мозг твердил обратное, что доставляло некоторые неудобства. Однако это противостояние продлилось не слишком долго, очередным усилием воли, юноша всё же сумел отогнать сонливость куда-то на второй план. Пока Анэи вёл борьбу в своей голове, ученики постепенно начали подтягиваться на занятия. К тому моменту, когда он обнаружил пополнение, в класс пополнился ещё двумя ученицами. Кстати, одна из которых с довольно интересным выражением на лице рассматривала пейзаж за окном. « - О  богиня, боюсь даже представить, как выглядело моё лицо, когда я рассматривал это стекло", - усмехнулся блондин, пытаясь представить себе свое выражение лица, невольно пару раз выдавив забавную мину на своём лице. Бросив взгляд в одну сторону, а затем в другую, он убедился, что этого никто не видел, ну или, по крайней мере, не подавал виду, что в любом случае было в данный момент. А то ведь с небольшими мешками под глазами из-за недосыпа, с перекошенным лицом, а при таком освещении, возможно, ещё и достаточно бледный, вот и чем не зомби? Которого можно с лёгкой руки пустить на эксперименты, подобная мысль заставила юношу задуматься, и перевести взгляд на преподавателя.
К счастью Мизуки была поглощена рисованием, и ничего не заметила, что давало определённую надежду, и эта надежда грела душу лучше, чем любая гномья настойка.
Чуть позже Акияма встала из-за стола и направилась к полкам с разными штучками и книгами по некромантии. Эллар в свою очередь проводил преподавателя взглядом до полок с книгами. Вот тут-то Эллар и пожалел, что сидит слишком далеко от этих полок, а ведь книжечки на первый взгляд были старыми и наверняка содержали много интересной информации. " - Вот же, не могу разглядеть названия книг...", - щурясь, размышлял юноша, которому явно не хватало человеческого зрения, чтобы прочесть буквы на переплёте книг. Наверное, если бы не заданные Мизуки вопросы, то блондинчик совсем бы окосел. Решив, что заставлять ждать кого-либо, по крайней мере, невежливо, блондин встал с места, чтобы быть "на равных" с преподавателем и начал свою речь:
-Эллар Анэи Лурие, - представился юноша, выдержав небольшую паузу, обдумывая свои слова. - от предмета хочу получить следующие знания: классификация нежити и её виды, поведение, а так же как можно избавиться, за исключением заморозок, консерваций, ну и других порочащих мёртвых методов, это мы и сами знаем.. - завершив свой недолгий рассказ блондин сел на место, и выдохнув, подумал в слух: " - Ну а что? Знания ведь лишними не бывают, да и кто знает, какая мерзость живет у твоей пассии в шкафу... "

Отредактировано Ellar Anei Lurie (2013-05-20 21:51:11)

+2

8

Ожидание продлилось не долго. В отличие от первой пары, преподаватель решил хоть чем-то занять студентов. Такой расклад вполне устраивал Мэй, ибо чем дольше девушка сидела в тишине, тем больше хотелось положить голову на парту и вздремнуть ещё немного. И вот тогда будет уже плевать на последствия, Блеквуд будет готова закусать ту личность, которая попытается её разбудить. Но как уже говорилось выше, кровопролития не случилось из-за весьма предусмотрительного хода учителя.
Хотя вопрос немного озадачил вервольфа. Она не знала даже основ этого предмета, и поэтому ответить на поставленный вопрос было крайне сложно для Мэй. «Что можно ожидать от неизвестности? Да всего, но в основном какого-нибудь негатива.» - подумала про себя девушка, провожая взглядом преподавателя. Женщина явно вознамерилась что-то найти и теперь с энтузиазмом выуживала какие-то книги и картины. Большинство зарисовок Блеквуд видела впервые, так что нарисованные существа казались ей простыми обитателями сказок, которые любила ей рассказывать мать.
Пока Мэй была где-то в своих мыслях, на вопрос решился ответить незнакомец, сидящий рядом. Услышав голос, девушка невольно вздрогнула, ибо витала где-то в облаках и даже не заметила, как встал сосед. Ответ на заданный вопрос был достаточно объемный, по мнению самой Блеквуд. Вервольф снова призадумалась, «переваривая» услышанные слова. Собственно все логично, даже добавить особенно нечего было. «Тогда надо ли вообще вставать отвечать?» - занервничала Мэй. Показывать свою некомпетентность в самом начале учебного года… Наверно лучше было бы промолчать, но девушка убедила себя рискнуть.
Она встала со своего места после того, как закончил говорить парень.
-Мэй Блеквуд- представилась вервольф, хотя не была совсем уверена, что в этом есть необходимость. В общем, она решила взять пример с предыдущего оратора.
- Извините, мои познания ничтожны в данном предмете, но хотелось бы изучить не только виды и повадки, но и как можно выследить этих существ, их слабости, чего стоит опасаться, а так же какие ингредиенты можно получить из них.- немного потупившись, высказала свое мнение девушка. Она бросила взгляд на преподавателя, если честно то оставалась надежда, что женщина задала вопрос ученикам, дабы те и вправду не заснули. Был небольшой процент вероятности, что преподаватель даже не слушает ответы, а полностью ушла в свои поиски. Немного успокоившись, Мэй села на своё место.

+2

9

Сказать, что первая пара произвела на Тома впечатление - ничего не сказать. Любопытство было подогрето и требовало большего. На пути в кабинет нежитеведения, паренёк оставался в подвешенном состоянии. Вот, минуту спустя, он уже стоял перед дверью в кабинет. Перед Томасом постепенно открывался новый невероятный мир, сам этот факт заставлял дрожать от восторга и страха всё тело молодого человека; особенно заметна сейчас была дрожь в руках. Несколько раз глубоко вздохнув, чтобы успокоить нервы, прежде, чем войти в аудиторию, он порылся в сумке и извлёк оттуда носовой платок. Затем медленно, не спеша снял очки и протёр их стёкла. Удовлетворенный проведенный процедурой, он убрал платок обратно в сумку и пригладил волосы уже едва дрожащей рукой. Всё это не было обязательными действиями. Больше напоминало некий ритуал, способ успокоить рассудок, отвлекаясь на совершенно обыкновенные вещи.
Освободившись от лишних мыслей, парень решительно, но аккуратно дернул ручку входной двери и вошел в помещение, остановившись на пороге. Немного удивленный тем, что его действия не произвели почти никакого шума, он вгляделся вглубь кабинета. После хорошо освещенных коридоров, сумрак, который ударил Тому в глаза, толком не позволял ему ничего разобрать. Секунду-две спустя, он заметил и преподавателя и его однокурсников. На преподавателе его взгляд задерживался особенно долго. Девушка. Кимоно. Именно девушка, женщиной назвать её у Тома язык бы не повернулся, и при всём не вызывало сомнений то, что именно она - их преподаватель. Судя по внешнему виду и не совсем решительному взгляду, она показалось Томасу усталой и...мягкой? Наверное.
О том, что за окном играет свою роль ненастоящий пейзаж, парень так и не заметил. Полумрак помещения, пасмурная погода за окном, неловкость, висевшая в аудитории - всё это показалось юному Скарлетт-Тейлору невероятно притягательным. Может даже милым.
Зашел парень в тот самый момент, когда в воздухе повисла фраза учителя: - Кстати, пока мы ждём остальных, может, расскажете, чего вы ждёте от этого предмета? Может, уже знаете что-нибудь? Томас хорошо её расслышал, но еще уверенный в том, что его присутствия не заметили, не торопился не садиться, не отвечать на вопрос. Первым подал голос единственный кроме Томаса в помещении парень, с фамилией Лурие, блондинистую шевелюру которого, трудно было не заметить. Его он уже видел на прошлой паре и помнил, хотя ничего о нём не знал. По мнению Тома, отвечая на вопрос учителя, Эллар, впрочем как и Мэй лишний раз подчеркнули свою не эрудированность. Выглядело это так, будто ребята собирались сказать что-то умное, но вот не вышло, и они ляпнули абы что. "Как можно выследить этих существ?" Повторил он про себя слова Блеквуд - "Как можно от них избавиться? Что за глупость. Что за примитивные мысли? Выследить и избавиться! Только послушать. Какой неглубокий подход к предмету."
Негромко, но так, чтобы услышали все Томас закрыл за собой входную дверь кабинета и прошел на своё место. - Здравствуйте, - громко и решительно произнёс Скарлетт-Тейлор, ни к кому в особенности не обращаясь. Самому себе его голос показался неестественным, хриплым. Наверное, таким он и звучал. Садился он по обыкновению подальше от остальных, или подальше от учителя, где-то на подсознательном уровне всегда ощущая опасность. Вот и сейчас он сел почти на последнюю парту, оставив между собой и другими учениками пару рядов столов. Отвечать на поставленный учителем вопрос он не собирался, подумав, что и сам знает не многим больше остальных. "Уж лучше промолчать, чем ляпнуть какую-нибудь глупость." Достав из сумки, толстую широкую тетрадь и карандаш, он уставился на учителя, продолжая её изучать.
...какая мерзость живет у твоей пассии в шкафу. - одними лишь губами не без грусти повторил Том и вздохнул. Слова Эллара показались ему глупыми, но он отметил для себя в них некоторую деталь, которая его зацепила, неизвестно почему.

Отредактировано Thomas Scarlett-Taylor (2013-06-02 04:15:36)

+1


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Исторические метки » Нежитеведение, вторая пара, 3 октября 2019 года


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно