ОФФ
Товарищи, напоминаю вам, что личное знакомство с деканом, как бы прошло в пока ещё неотыгранное утро. И о встрече этой было написано на большущем камушке, что до поры до времени стоял под сакурой во время бала-маскарада. На данном условно свершившимся мероприятии Добрыня как бы ознакомил всех со всеми тремя своими ипостасями и поочередно как бы решил все более или мене важные организационные вопросы, в том числе и место проведения первого занятия по стихийной магии.
Все у кого в постах будет прописано о неожиданной смене облика декана или ещё чего в этом духе буду считать условно прогулявшими назначенное ещё до начала бала рандеву.
P|S
И да, по-хорошему, стоило бы написать об этом и раньше, но не думал я, что все вдруг забудут о том самом камне, который кому-то довелось переть на себе аж до самой восточной башни.
P|P|S
А на всякие там: "Откуда мы знаем, что там на этой встрече планировалось"- отвечу только одно.
А спросить?
Никтож даже не стукнул ЛС-ку.
Ну вобщем-то, как-то так.
Ничуть не смутившись чужим присутствием, Добрыня продолжал воплощать проходящие через призму воображения воспоминания, лишь изредка дотрагиваясь подушечками пальцев до циферблата часов, чтобы в своём творчестве не проворонить начало занятия. Чего никак нельзя было сказать об учениках из превеликого множества, которых заблаговременно пришел, а вернее пришла, всего одна. И этой одной, была не кто-то там, а его дочь, что безусловно затронуло толику отцовской гордости в душе архонта.
Едва поморщившись от идущего в разрез с его «рассказом из песка» повествованием, внесшим некоторый сумбур в и без того аляповатые образы, декан резким взмахом руки стер только начавшее формироваться на листе изображение, после чего быстренько прикинув, с чем родная дочь перепутала его интерпретацию «Руслана и Людмилы», вновь принялся создавать картины, но уже на мотив зачитываемых Раисой стихов. Сказка про царя Гвидона, в принципе, тоже была неплоха, но Добрыне откровенно говоря не нравилась одна весьма существенная деталь, а именно её мораль. Родись уж как-нибудь везунчиком по жизни, а всё остальное само придет. Ведь если посмотреть, что такого за всю свою жизнь сделал антагонист данной повести? Всего-то один раз сходил на охоту и подстрелил ворона-колдуна, а потом понеслась царство, цудеса, белки, жена и ничего кроме нытья по-поводу того что ему всё мало, давай дескать, государыня лебедь отрабатывай. Чему детей могла такая сказка научить? Непонятно…
Благо Раиса не стала наизусть зачитывать всю повесть, закончив свой небольшой отрывок запоздалым: «Я.. Я не хотела помешать. И.. Здравствуйте».
Это было… так непривычно. Одновременно знать, что ученикам и подобает обращаться к преподавателю на вы. И в то же время едва ли не дергаться от осознания, что обращение это произносится ни кем-то пока ещё незнакомым, а родной дочерью, всё никак неспособной определиться, тот ли перед ней архонт, что когда-то давным-давно посмел принять на себя роль её отца, или всё же другой, просто принявший до боли знакомый облик.
Приглушённо фыркнув, что в принципе не несло в себе никакого невербального посыла в виде осуждения или одобрения, Добрыня, молча кивнув в сторону кицунэ, на самой периферии своего зрения начал ощущать приближающиеся со всех сторон шаги, явно направляющиеся в сторону гостиной восточной башни. В ожидании пока решившие прийти «минута в минуту» студенты доберутся до места встречи, Декан короткими но резкими манипуляциями сгреб весь призванный песок в кучу и расположил его рядом со вновь ставшим абсолютно чистым ватманом в виде небольшого пригорка.
Тяжело вздохнув и запрокинув голову, прикрывший глаза архонт попытался было по максимуму прочувствовать окружающее его пространство с целью хоть как-то прикинуть количество явившихся, или по крайней мере направляющихся, на занятие учеников. И увы сказать, что «увиденное» хоть сколечко-нибудь его воодушевило было никак нельзя. Пока в воспринимаемом деканом диапазоне обнаруживалось всего четверо выходцев из его факультета, что означало катастрофическую не посещаемость в первый же учебный день.
«Ну вот только пускай попробуют после этого посетовать на суровость общего для всех наказания! Вот пусть только попробуют! Добрынюшка ну уж будь как-то помягче с новичками… Кто там это просил? Ну пусть тогда ответит, как быть «мягким» с теми кто ещё толком не начав обучение, активнейшим образом забивает на него? Как!?»
Коротко махая левой рукой в сторону раздающихся примерно с одного и того же направления приветствий, Добрыня как-то не сразу дал себе отчет в том, что подопечные не успевшие узнать его достаточно близко, могут как-то неправильно трактовать его жест, который ввиду двух не разгибающихся из-за старой травмы пальцев выглядел не как стандартное приветствие, а скорее как немое выражение цифры три, будто бы намекающее на предварительную оценку. На всякий случай шефельнув пальцами и с огорчением убедившись, что никакого чудесного исцеления отнюдь не произошло, декан сделал пометочку, что остальных отважившихся припоздать спиногрызов надо будет встречать как-нибудь по-другому, ну или махать им здоровой рукой.
В том, что на поклон шенфаго, архонт отреагировал точно так же как и на здорованья остальных, не было никакой уравниловки, как и не было нарочитого игнорирования чужих традиций. Добрыня, будучи подслеповатым попросту не замечал подобных действий, ограничиваясь созерцанием впечатывающихся в землю ботинок, а так же звуков и запахов. Именно поэтому он ничем не озаботился, когда его дочь начала просить прощения, прижав уши к голове. Последнего декан просто не видел, а потому её слова расценивались как вполне себе стандартное извинение.
В полной мере удивившись внезапным атакам на вроде бы пока ещё незапертую дверь, архонт как-то не сразу сумел сориентироваться, в чём, собственно говоря, дело. Лишь после того как в гостиную влетело нечто тут же с порога начавшее объясняться, декан уловивший специфический запах, догадался, что некая пикси решила осчастливить его своим присутствием на занятии. Привычным движением, Добрыня уже было собрался ответить на: «Ой…. Добрый день… Извините…»- как и прежде неопределенным взмахом левой руки, как тут же опомнившись проделал тоже самое, но правой, всем своим нутром ощущая, как оно (это самое нутро) противиться измене сложившимся на протяжении четырех веков привычкам.
Очередной раз "посмотрев" на время и решив, что дальше откладывать занятие он не собирается, архонт звонко щелкнув когтистыми пальцам, встал с дивана. Практически полностью приняв типичную солдафонскую стойку (ноги на ширине плеч, руки сложены за спиной, подбородок приподнят, насколько это вообще возможно при сгорбленных плечах), Добрыня, в последний раз сверившись с показаниями его георадарного зрения, без особого напряга сконцентрировал свой внутренний взгляд на присутствующих. Теперь это были не просто вдавливающиеся в пол ботинки и иные части тела, но и довольно нечеткие силуэты, видимые за счет присутствующей абсолютно на любой одежде пыли.
- Итак, господа студенты, здравствуйте.
Для начала повторюсь, если кто не запомнил на нашей утренней встрече «или же вовсе на ней не присутствовал», меня зовут Муромский Добрыня Никитич, и я ваш декан. Кроме всего прочего я буду вести у вас предмет «Стихийная магия». Всё это вы уже знаете, а потому перейдем непосредственно к вводному учебному занятию.
Для начала я бы попросил вас передать «а вообще-то напомнить, ибо я утром об этом говорил» всем прогульщикам, что прогуливать мои пары бесполезно. Рано или поздно я или мой фамильяр самолично выловим всех и каждого кто по видимому решил игнорировать устав данного заведения и насильно принудим их изучить весь пропущенный материал… со всем надлежащим пристрастием.
Недобро оскалившись, архонт сделал небольшую паузу, давая воображению слушателей время, чтобы представить сопровождающие только что описанные действия педагогические метОды. Обычно после первого же карательного похода, преследующего собой исключительно просветительскую и воспитательную функции, желающих (или же отваживающихся) не являться на магию земли, действительно находилось немного. Впрочем, как и на другие предметы, поскольку практически на любой пропуск без уважительной причины Муромский реагировал аналогично, и притом с неистовым упорством, практически исключающем ставший столь популярным в последние тридцать лет индивидуальный подход к каждому ученик».
Теперь, когда вопрос с прогульщиками был поставлен ребром, настал черед и другого не менее «преступного» подвида студентов, а именно опаздунов. Не размыкая сложенных за спиной запястий, Добрныя в который уже раз проверил часы и убедившись, что времени от начала занятия набежало достаточно, мысленно сделал пометочку, запоминать всех приходящих после данной контрольной точки опоздавшими продолжил.
- Опаздывающие так же как и прогулявшие, могут особо сильно не волноваться, ведь они так или иначе пройдут весь пропущенный материал, но уже во не учебное время и по более интенсивному, так сказать, курсу. А вообще постарайтесь завести себе привычку заранее приходить куда бы то ни было, поскольку жизнь слишком непредсказуемая штука, чтобы всё время успевать в последнюю секунду.
А теперь, когда слишком медленно передвигающимся был предоставлен «последний шанс», приступим к первому нашему занятию.
Те, кто пришел более или менее во время, могли заметить, что находящиеся у моих ног вещи сотворены здесь не просто так, а для вполне себе отчетливой цели: проверить ваши способности, как магические, так и творческие. Подойдите ватману поближе, кто желает может присесть, однако, на всех вас дивана явно не хватит, так что юношам стоит проявить хоть капельку самоуважения и уступить его девушкам.
Сделав пару шагов в сторону, архонт очутился в достаточной близости от листа, чтобы не выпадать из всеобщего поля зрения и в тоже время не мешать студентам располагаться вокруг места проведения первого теста.
- Теперь, когда вы расселись, слушаем вводную. Перед вами осадочная горная порода состоящая из почти чистого минерала кварца, если кому вообще что-либо говорят такие слова как «Химия» и «Минералогия», то всё это можно обозвать: диоксид кремния, больше известный в народе как песок. Подобную информацию настоятельно рекомендую запоминать, поскольку в дальнейшем вам волей или неволей придется всё это выучить.
Теперь непосредственно к сути теста. Взяв под собственный контроль имеющийся в наличии материал, или же призвав собственный, если у кого ещё есть на это силы «четвертая пара как-никак», попробуйте воплотить на листе, нечто… художественное. Будет ли это одна, но подробная картина, или же их менее детальная последовательность, а может и вовсе текст собранный из песчинок- целиком и полностью ваше решение. Если у кого имеется желание «и определенный талант» можете попытаться сотворить что-нибудь объёмное. Задание выполняется одновременно, иными словами никакой очередности не предполагается и лист на всех один. Всё что наколдуется за его пределами оцениваться не будет.
Минута на подготовку, после чего песок, равно как и разрешенное для творчества пространство, будет распределяться исключительно по праву первого или же сильного. Время пошло.
Медленно проведя по нёбу немного отекшим от непрерывного монолога языком, Добрыня, пребывая всё в той же армейской стойке, неспешно переминался с ноги на ногу, уставив взгляд своих невидящих глаз аккурат на центр ватмана, должного в скором времени превратиться в самое настоящее поле битвы, пока ещё совсем неопытных, но всё таки магов, начавших свой отнюдь нелегкий ученический путь с казалось бы абсолютно детского задания, которое по сути своей таком сооовсем не являлось.