Вот и обнаружилась ещё одна «особенность» нового набора, а именно: «Незнание (или же намеренное нежелание понимать), как нужно выполнять команды». Казалось бы ответ очевиден: «Молча»- но вместо этого почти каждый присутствующий считал чуть ли не своей обязанностью не сходя с места откомментировать происходящее, высказать своё мнение по этому поводу и даже задать различной степени риторичности и глупости вопросы. Прошлый выпуск обычно откладывал все разборки и обсуждения до того как Добрыня окончив занятие скрывался из виду и тому были весьма и весьма весомые причины, о которых первокурсникам ещё только предстояло узнать, а пока… пока декан с чересчур уж безучастным к только что пошедшему вкривь и вкось занятию ожидал когда же спиногрызы наконец наговорятся и всеобщее внимание наконец-таки будет обращено на него, ничем не примечательного и подозрительно притихшего архонта.
Собирая над головой весь имеющийся в его распоряжении песок, Добрыня и бровью не повел, когда поведавший о свойственных его народу обычаях шенфаг, продемонстрировал свою неявную неспособность воспринимать чужие слова. Вот так запросто взять две совершенно разные мысли, и оторвать выражение от первой, относящейся к поблажкам и смягчению режима, а потом отнести её сугубо на свой счет мог не каждый. В принципе чего-то другого от существа имеющего предрасположенность к различного рода шизофрениям ожидать и не приходилось, однако, для себя декан всё же сделал пометочку, составлять свою речь настолько четко и раздельно, чтобы исключить даже наималейшую вероятность её неправильно толкования, хотя казалось бы куда уж четче.
Без всяких объяснений взяв Штейна за кисть, Добрыня, повернув голову ухом к взявшей за него ответ ученице, достаточно быстро ощупал мускулистую ручищу, бегло прикидывая уровень физической силы. И нет, он бы не смог назвать какие-либо цифры определяющие развитость мускулатуры Рикарда, но этого и не требовалось. На всякий случай приподняв и без того закатанные рукава ещё чуть выше декан сосредоточился на том, чтобы призвать ещё больше песка. Теперь над архонтом парило не просто облако, но целый бархан, тонкой струйкой начавший осыпаться на предплечья шенфаго. Полностью потеряв «из виду» что-либо кроме находящего под его непосредственным контролем песка, декан принялся творить... По сути это были запаянные со всех сторон наручи-утяжелители, связанные жестким арматурным прутом длинной примерно 30 см, зафиксированным весьма причудливым запирающим механизмом, открыть который было не так уж просто, даже когда основной принцип его работы становился известным. Но создание всего этого было не столь сложно. Основные старания Добрыни были направлены на то, чтобы придать всей этой конструкции как можно больший вес, а это было куда более трудной задачей, чем простоя материализация чего бы там ни было.
Для начала он спрессовал каждую имеющуюся в его власти песчинку, от чего черная туча прямо на глазах у присутствующих начала уменьшаться в размерах ничуть не убавляя при этом в массе. Когда «утрамбовка» дошла до своих физических пределов, архонт направил невероятной плотности песок (если его ещё можно было считать таковым) формировать остов наручей, сразу принявшись перевоплощать его в отнюдь не меньшего веса и крепости металл. Минута-три и вот черные руки шенфаго от кисти до локтя полностью закрыты бесшовными цилиндрами из вороного железа. Выглядело всё это весьма карикатурно, поскольку наручи казались несуразно большими даже по отношению к толстенным бицепсам Штейна, однако, основной «фишкой» всей этой причудливой конструкции были два непонятного предназначения отверстия имеющиеся в каждом из наручей. Вес утяжелителей был недостаточно велик, чтобы шенфаго не мог приподнять рук, но Добрыня знал, что уже через пяток-другой часов активной жизни тот не сможет пошевелить и пальцем, впрочем навряд ли кому-либо захочется активничать с такими хреновинами на руках, особенно если учитывать, что никаких прокладок между железом и плотью не предполагалось.
Сотворив точно такую же хрень, но уже с руками нека, архонт довольно быстро проверив каждый из четырех наручей ещё по одному разу, развернулся к наказанным в полоборота, таким образом обращаясь как бы ко всем присутствующим. Обратной стороной пыльного рукава смахнув проступившие на висках капельки пота, декан не спешно настроился на геолокацию, и дождавшись пока перед его внутренним взором проступят смутные очертания учеников, приступил к объяснениям: «Напоминаю всем, что на данный момент у нас проходит урок по стихийной магии. Однако, совершенно очевидно что вам как первокурсникам не хватает понимания того что и как устроено на нашем факультете и школе в целом. Чтож, я принимаю это к сведенью, а потому считаю необходимым провести некое подобие классного часа, где я отвечу на уже заданные вами вопросы и объясню детали. Думаю так мы сможем прийти если не к согласию, то хотя бы равновесию, не отнимая времени от учебных занятий. Жду весь факультет здесь же, сегодня в 20-00, а пока вернемся к теме урока.
Думаете Добрыня злорадствовал, объявляя спиногрызам о внеклассном занятии замаячившим после и без того нелегкого дня? Ничуть. Всё это было произнесено так, будто бы в этом не было ничего необычного (впрочем, лично для декана его и не было). Именно, из-за возможности схлопотать дополнительный классный час, на котором архонт в свойственной ему манере армейского политрука начинал проводить с факультетом воспитательную работу, прошлый выпуск в буквальном смысле из кожи вон лез, дабы не попасться на каких-либо мелких межличностных конфликтах или чем-то в этом же роде. И лучшие друзья и кровные враги на парах Муромского выкладывались по полной и работали как одно целое, потому что никому не хотелось сначала провести в обществе нравоучительствуюшего декана ещё пару-тройку часов, а потом и ещё огрести от сокурсников, которым все это тоже явно было не в кайф. И пускай вне урока враги так и оставались врагами, однако, в целом эта система была весьма эффективна, посколько при ней дети учились главному: «Уметь выполнять не только Добрыневскую, но самолично поставленную задачу во что бы то ни было, не взирая на личные неприязни и симпатии»- а уж это дорого стоило.
- Всем кто уже успел позабыть, напоминаю, что остановились мы на ежедневных и иных упражнениях позволяющих тренировать магию земли. Летающие вокруг каждого из вас камни- один из самых элементарных и не отвлекающих вас от обыденной жизни, однако, есть и другие более… ммм… экстенсивные методы, позволяющие развивать не только контроль.
Обратите внимание на ваших одногруппников, заслуживших своим поведением почётное звание добровольцев. Сейчас на их руках находятся не самого приятного вида наручи. Это своего рода копирка под то, что в мире Нью называется… - тут Добрыня нахмурился, явно не в состоянии подобрать правильное слово-… тренажер… ммм… не могу сказать правильно, но принцип его действия такой: не умеющего контролировать свою стихию архонта заковывают в… ммм… некое подобие гроба, а точнее полностью вмуровывают в глыбу абсолютно неподвластной ни физическому ни магическому воздействию породы, оставляя «свободной» только голову. После чего ставят перед ним ведро гальки и метровый непрозрачный куб, имеющий одно небольшое входное отверстие, внутренности, которого являются ничем иным кроме как адовой сложности лабиринтом. Задача взять под собственный контроль гальку и провести хотя бы один из камней к центру куба, в котором находится пружина, нажимание которой освобождает архонта. До тех пор пока ему это не удастся никто не станет даже смотреть в его сторону.
Увы, мало кто из смертных решается пройти подобное испытание, а провести его для всего факультета в принудительном порядке я не имею права, а потому будем использовать его облегченную версию. В данном случае сковывается не всё тело, а только определенная его часть. Конечно, с такими наболдашниками весьма не просто вести нормальную жизнь, однако, отнюдь не невозможно. Писать, читать, есть и даже ковыряться в носу вы вполне в состоянии, а это значит что наручи будут на вас до победного конца. "Заодно и столкнётесь с жизненной необходимостью учиться находить общий язык с кем бы то ни было, ради банальной помощи при переодевании, открывании дверей и иных физически трудновыполнимых вещах"
Внутри они в каком-то смысле полые… однако, всё это не совсем верно поскольку эта полость чем-то напоминает муравьиный лабиринт. Не объемный, как это было бы в случае с кубом, но от того не менее сложный поскольку его плоскость по вполне очевидным причинам скручена в цилиндр. В каждом из наручей есть лаз, в который надо вводить… чтобы то ни было. Это может быть песок, камни и все что душе угодно, однако, учите, если вы закупорите какой-либо из туннелей неподвластной вам хренотенью никто снимать наручи или очищать их за вас не станет. Вдвойне обидно будет если именно этот проход будет вести к заветным пружинкам, которые, кстати, говоря находя у места, где сцепляющий наручи прут входит в них.
Конечная цель – снять наручи, но сделать это нужно исключительно при помощи магии земли. Я знаю, что ты шенфаго можешь пометь облик, а ты нек превратиться в кошака, тем самым изменив пропорции своих рук, однако, упражнение будет засчитано только в том случае если я увижу два разделенных между собой наруча. И разделенных не посредством тупого перелома прута- тут Добрыня неудержался, чтобы не кинуть предостерегающий взгляд в сторону Штейна- Смысл всего этого в том, чтобы вы научились контролировать породу одной только мыслью, не видя её. Плюс от всего этого не слабо разгоняется пространственной мышление, вкупе с памятью и воображением.
Решение, как всегда ограничивается только условием применять исключительно магию земли и вашей фантазией. Самые смекалистые из тех, что проходили это упражнение до вас справлялись за пару-другую часов, самые же… ммм… тормознутые ходили в наручах примерно с месяц. И только десятка студентов наловчилась «взламывать» эту головоломку в считанные минуты.[/b [b]Если есть желающие проверить себя вместе с нашими «добровольцами», или же как-нибудь попробовать пройти архонтский метод, говорите сейчас или подходите после занятий, а пока продолжаем занятие. Кстати наши "добровольцы" не должны полностью содредотачиваться на своём освобождении, поскольку от урока их никто не освобождает.
Следующим методом, является нечто среднее между двумя уже известными вам методами. Может у кого есть идеи, как их можно объединить и для чего?
Отредактировано Muromski Dobrinia (2013-06-12 01:26:02)