Саморазвитие — одно из самых важных составляющих человеческой жизни, без которого все естество смертного просто зайдет в тупик, оставив его без возможности высвободиться обратно на свободу, подобно запертому в клетке дикому животному. Неспособное выбраться наружу, существо заживо сгниет, оставляя за собой ничто иное, как оболочку для иных биологических тварей. Ведь вы, поставив точку на попытках покарять открывшиеся на горизонте горы, навеки отрекаетесь от дальнейших действий, становясь ничем иным, как ходячим трупом, существование которого уже давно сочтено. Иными словами, остановившись на достигнутом, вы лишь себе делаете хуже, медленно, сами того не замечая, превращаясь в мусор общества, которым потом либо воспользуются во вред вам же, либо от которого без лишних проблем избавятся, дабы смрад погибшей души не отравлял жизнь оставшихся борцов за место под солнцем. Рейта преплологал, что таких вот сдавшихся учеников в данной школе будет тьма тьмущая — те, кто попал сюда в столь юном возрасте (как и сам полукровок), не в состоянии жертвовать своими связями, дарящими безграничное множество ярких воспоминаний, ради трудовых серых будней, которые преподносят дар в виде опыта и знаний, использование которых в будущем даст немалый бонус. Большниство махнет рукой еще на первых месяцах занятий, другим же понадобится чуть дольше, дабы осознать, что монотонная школьная жизнь — не их конек. Скрывать не буду, Рейта сам относится к числу тех, кто терпеть не может находиться в четырех стенах, изучая скучные предметы, без отдыха зубря написанные в тетради темы. Еще больше он терпеть не может находиться в помещении с, так называемыми, одноклассниками: каждый, без исключения, в какой-то степени раздражает Рейту своим поведением. Из-за этого полукровок, дабы сберечь собственные нервы, держится от сверстников подальше — так спокойнее. Конечно, есть пара-тройка исключений на всю школу, таких как Лягуша, делающих академический год, что равносилен испытанию на выносливость, менее раздражающим. Но увы, таких индивидуумов на пальцах сосчитать можно, а ввиду того, что свободного времени для тех самых близких существ Рейта может выделить мало, ему приходится большую часть дней терпеть всех вокруг, изредка поглядывая на каждого ученика, анализируя и запоминая их повадки, да привычки. Без исключения все ребята, что попадались ему на глаза, откладывались в его базе данных, чтобы в следующий раз знать, с кем он имеет дело... и чтобы опять понять, как сильно они его раздражают. Терпит все это он не для того, чтобы в конце, как во всех добрых сказках, измениться в характере и превратиться из угрюмого и вечно-недовольного в дарящего миллионы улыбок персонажа. Ему чужд процесс приобретения новых связей — ему он не сдался. Полукровок лишь старается самосовершенствоваться, покорно следуя своим инстинктам на поводу. Он слеп (не в прямом смысле, конечно), и идти будет лишь вперед, стараясь игнорировать все то, что творится вокруг него, дабы добраться до цели как можно скорее. Желательно раньше других. И желательно так, чтобы из этой гонки выйти победителем.
Несмотря на такие абмиции, парень не особо торопился идти на занятия: урок был первым в этом году, из чего следовало, что придется ему впервые видеть лица одноклассников, и находить способ с ними содействовать. Да, полнейший игнор входил в список тех самых способов, но Рейта прекрасно понимал, что командная работа, скорее всего, входит в часть программы, и с ней ему когда-нибудь придется столкнуться не по собственной воле. В голове полукровок уже прикидывал всевозможные сценарии урока, причем с наимение благоприятными для него исходами. Уж так работал мозг парня: вместо того, чтобы равноправно взвешивать абсолютно всевозможные варианты, он лишь концентрировался на том, который больше всего дергал за нервные клетки, подобно кукольнику. Чаще всего именно это медленно, ниточка за ниточкой, капля за каплей, разжигало в Рейте раздражение, из-за чего он еще больше закрывался в себе, да еще больше игнорировал все живое.
Сейчас, правда, мысли повернули в иную сторону, и парень уже думал не сколько о людях, сколько о собственной готовности к уроку. Да, с физической подготовкой проблем у него не было, а потому особо на ней в голове сейчас не концентрировался. Больше всего его волновала его магическая сторона, которой он никогда не уделял особо много времени, учитывая, что о ее присутствии он узнал значительно недавно. Парень пытался проанализировать собственное положение, дабы убедить себя в том, что несмотря на низкий уровень владения огнем, он прекрасно справиться с уроком — в конце концов, все сюда приходят учиться, ведь так? Но вот гордость медленно поглащала его подсознание, хриплым и тихим голосом твердя, что без возможности упрявлять магией сейчас, он, в итоге, выйдет никем, что поменяет после жизнь полукровка на сто восемьдесят градусов. Мысли эти обвалакивали, медленно превращая ложь в некое подобие правды, от чего Рейта с каждой секундой ускорял щаг, надеясь, что добравшись до класса, он убедится в неправильности собственной логики.
Резко дернув представшую перед ним дверь, он открыл проход, по которому он последовал. Сразу же он оказался в просторном помещении, которое парень моментально сравнил со спортивным залом. Места здесь было хоть отбавляй: хватило бы устроить небольшую перепалку между учениками разных факультетов. Невольно Рейта представил в голове небольшой турнир за честь и славу между Огнем, Воздухом, Землей и Водой. За возможность быть на вершине, диктуя свои порядки и правила тем, кто проиграл. Весело было бы, наверное. Стараясь оставаться в реальном мире, который вечно ускользал из-за постоянного наплыва новых мыслей, Рейта направился вглубь зала, с интересом рассматривая предметы. Щит, да меч в данном помещении зацепили его лишь на долю секунду — парень не особо интересовался оружием и доспехами, считая, что все это лишь показуха для тех, кто не способен сражаться в абсолютно любых условиях. В углу Рейта заметил куклы, которые, как ему показалось, будут использованы во время тренировок. Возможно даже сегодня, если удача на его стороне.
Женщина, расхаживающая по залу была третьим по списку объектом, который попался на глаза парню в первые же секунды прибывания в зале. Посчитав, что неплохо было бы для приличия поприветствовать учителя, он слегка приподнял руку, скорее, на инстинктивном уровне, и спокойно произнес, — Добрый день, — Несмотря на то, что терпеть он не мог учащихся, Рейта с уважением относился к учителям, считая, что прошли они через многое и полукровок, по сравнению с ними, лишь жалкий клоп, раздавить который не составит труда.
Мысли эти подтвердились еще и тогда, когда взору парня предстало само лицо учителя — покрытое множеством ожегов, оно больше напоминало на раславившуюся маску. Это лишь на мгновение заставило Рейту притормозить, дабы мозг сумел переработать информацию из внешнего мира в голове, детально при этом стараясь запомнить каждый изъян на теле женщины. Дольше чем на долю секунды, естественно, он не позволил себе рассматривать то, на что, теоретически он не должен обращать внимания. Потому без лишних слов, парень подошел к ближайшей к нему стене и облакотился, в ожидании дальнейших команд. Взглядом же он продолжал изучать зал, игнорируя присутствие другой особы.