У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Школа «Колыбель Стихий»

Объявление


Форум закрыт. Рип.
<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Сюжетные линии » Квестовая система «Полевые задания»


Квестовая система «Полевые задания»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

  С 2016 года ученики Колыбели Стихий время от времени выполняют «полевые задания» на территории Тарнеса и Измерения Стихийных Стран. Цель этих заданий: помощь населению, «попавшему в затруднительную магическую ситуацию». Как правило, «затруднительной магической ситуацией» называются те ситуации, когда волшебник (волшебники) совершает магическое действие, но в результате ошибки (чаще всего, незнания, неправильного обряда, несоблюдения магических норм и пр.) результат этого действия расходится с ожиданиями и приводит к неприятным последствиям (взбесившаяся нежить, проклятья, и т. п.). Ученики начинают выполнять первые задания со второго семестра первого курса и продолжают на протяжении всех восьми лет обучения. Все имеющиеся задания вывешены на доске в Главном Холле, любой ученик может сорвать задание для себя и отправиться его выполнять, перед этим согласовав это со своим деканом, который и откроет портал для перемещения. Выполнение полевых заданий условно считается одной из дисциплин #КС, за нее также выставляется оценка за полугодие.
Задания делятся на четыре ранга:
Ранг A – простые миссии (первое время такие задания получают все ученики; на втором и выше курсах данные задания дают тем, кто не блещет знаниями и учится плохо);
Ранг B – более сложные и опасные задания (даются на первом курсе только отличившимся, на последующих курсах дать такое задание могут посредством жеребьевки);
Ранг C – миссия определено опасна для жизни и здоровья учеников (на ранних курсах выполняется только с кем-либо из преподавателей);
Ранг D – самые сложные и опасные миссии, выполнять их имеют право только старшекурсники, имеющие только высшие баллы по всем предметам.


Все задания опубликованы в этой теме. Дабы поучаствовать в миссии отпишитесь в теме Запись в квесты по шаблону. Приступить к выполнению можно будет как только наберется необходимое количество участников.

0

2

Название миссии: «Пришло время полоть сорняки»
Ранг – A
Координаты: Страна жизни, деревня Энтиргос.
Затруднительная магическая ситуация: Всё до безумия просто. Один паренёк, сын фермера, стащил у родителя книгу по магии. Почитал, пораскинул немногими имеющимися мозгами, да и решил похвастаться перед друзьями умениями, а точнее, их отсутствием. Собрались мальчишки в саду, да и начали творить-вытворять. Довытворялись до того, что росшие на деревьях помело взбесились, начали летать и оплёвывать всех косточками. А в дополнение к этому проросло довольно много сорняков, которые в прямом смысле этого слова, кусались.
Участники: Raziel Storm, Laura Leander. [x]
Статус: отыгрывается


Название миссии: «Ласка, магия розового»
Ранг – A
Координаты: Страна Луны, город Сиктион.
Затруднительная магическая ситуация: Жила-была в городе Сиктион гламурная молодая особа. На то, чтобы колдовать мозгов ей хватало, но на этом их наличие кончалось. Потому что нормальный обладатель серого вещества не стал бы намешивать подозрительное магические зелье и проверять его на первой попавшейся водяной змее. Какие цели преследовала девушка мы не знаем, да это и не важно. Проблема заключалась в воздействии зелья на змею. Бедное пресмыкающееся мало того, что стало ядерно-розовым, так ещё и придавало такой цвет тому, что укусит, за счёт магического действия зелья. А кусала она всё, что только могла. На живых существ укусы действовали поменьше – просто волосы/перья/чешуя/чем там ещё было покрыто создание приобретали такой же розовый цвет. Боги, вылечите змейку!
Участники:Theodore Grace, Demetrius Tintura(укушенный в процессе), Talisa Maylers  [x]
Статус: отыгрывается


Название миссии: «У вас тут кот не пролетал?»
Ранг – A
Координаты: измерение Тарнес, город Элементарий.
Затруднительная магическая ситуация: Нет смысла вдаваться в подробности, как такое вообще произошло... Просто снова колдовали непутёвые маги. Пора делать что-то с такими недоучками, пока не начали зомби-апокалипсис. Ладно, пока не начали, пока просто опыты проводили. И снова пострадали бедные животные. На сей раз кот. Хотя... Не то, чтобы коту результат не понравился, но вот людям никакого житья нет от усатого. В целом, что же стало с котом? Крылья перепончатые выросли, телепортироваться научился, а характер скверным был всегда. И пока не снимут с кота ошейник, собственно, и дающий ему эти не слишком обычные свойства, житья мирному люду он не даст.
Участники: Lacrimoza Flashre, Til Shollistim [x]
Статус: отыгрыш не начат


Название миссии: «Вынужденная сиеста»
Ранг – B
Координаты: Страна Жизни, деревня Крекос.
Затруднительная магическая ситуация:

Нечисть

Полу́дница  (Полу́деница, Cолнцева дева) — в славянской мифологии дух жаркого полудня, настигающий тех, кто работает в поле в полдень (по народному обычаю в полдень следовало отдыхать). Оставленного в поле без присмотра ребёнка похищает или же может заменить своим собственным. Если встретить полудницу в полдень, то она может начать загадывать загадки, если не разгадать — может защекотать до полусмерти. Полудницы побаивались: за несоблюдение обычая она могла жестоко наказать (нахождение под солнцем – теперь мы называем эту «кару» солнечным ударом).

Обычная деревня, обычные жители, обычные жёны с паранойей. А вот, собрались такие как-то и порешили, что слишком опасно работать в полдень. Тот факт, что столько лет работают и ничего, всё в порядке – жён совершенно не волновал. И вот, однажды ночью собрались они в поле, свечи расставили, книги разложили. И начали призыв нечисти, что поможет загнать мужей в полдень домой. Призвать-то они полудницу призвали. Да кто теперь избавит деревню от духа? Производительность падает, частые солнечные удары у жителей, пропадающие дети... Всему этому надо положить конец.
Участники: Tera Beckers, Lance Melf, Mistress Askvek. [x]
Статус: отыгрывается


Название миссии: «Закладок из эльфийских ушек не хотите?»
Ранг – B
Координаты: Страна Ветра, город Грэдикитс.
Затруднительная магическая ситуация: В городе аномалия: из домов пропадают книги, которые через несколько дней находят на крышах или деревьях, если вообще находят. Попытки понять, в чём дело, привели к городской библиотеке. Как оказалось, незадолго до начала аномалий оттуда был похищен артефакт. Вообще-то, точно никто и не знает, зачем нужен был этот артефакт. Никому просто не было до него дела. Так что лежал, пылился и ждал, пока похитят. И дождался. Но похищен артефакт был не абы кем, а сумасшедшим эльфом. И пусть магия его не отличается особой силой, но сам эльф довольно непредсказуем в своих действиях и имеет в подчинении волка. Плюс ко всему, прячется в некой заброшенной церкви, которую опасаются из-за довольно страшных историй.
Участники: Alex Lunar, Seigi Zenigata, Lilit Black [x]
Статус: отыгрывается


Название миссии: «А по городу бродят живые мертвецы...»
Ранг – C
Координаты: Страна Солнца, Город Сегон.
Затруднительная магическая ситуация:

Нечисть

Морана (Мара) - богиня ночи, зимы, мрака, мора и смерти. По некоторым версиям, она - дочь Чернобога. На её функции прямо указывают однокоренные слова из "сфер ее влияния": "смерть", "мрак", "мор" и т.п.
Аспид – крылатый змей. С птичьим клювом, двумя хоботами, он предстает в двух обличиях: с крыльями, как у жар-птицы, или абсолютно черный. Убить его можно только одним методом – сжечь на костре

Жили себе жители города, поживали, бед не знали. Но вот однажды дети, гулявшие в ближайшей пустыне, нашли в песках большое блюдо. Красное, с изображением дракона цвета зелёного металла, края блюда украшали чёрные витиеватые письмена, а на обратной стороне был узор, состоящий из глаз. Детям очень понравилось блюдо и решили они забрать его домой. Но, как только они оказались в городе, блюдо вырвалось из их рук и улетело в главное здание города. Удобно устроившись на том месте, где в стене красовались часы, блюдо засветилось фиолетовым светом, по городу пронёсся гул, и перед главным зданием открылся портал, из которого вышла Морана, в сопровождении шести аспидов.
Два аспида остались охранять блюдо, ведь если его разбить – гостям придётся вернуться в свой мир. Но об этом незваные гости могут пока не беспокоиться и спокойно творить свои тёмные дела. Морана медленно высасывает жизнь из жителей, которые ей не приглянулись. А аспиды защищают её от особо буйных. Отличить жертв Мораны легко – их кожа имеет фиолетовый оттенок, который с каждым днём становится сильнее. Пожалуй, стоит пожелать городу удачи.
Участники: Muromski Dobrinia(куратор. возможна замена). Lucky Redman, Saragossa Limniel,Loredana Tintura [x]
Статус: отыгрывается

Автор: Lilita Ame

0

3

Название миссии: "Тьфу, ну как же здесь грязно."
Ранг - А
Координаты: Страна Жизни, деревня Феритос.
Затруднительная магическая ситуация: Ну не давайте проводить непонятные эксперименты дилетантам! А ведь предупреждали, что не стоит ударяться в самодеятельность, особенно когда сам мало что умеешь и учителя нет рядом. Уехал, понимаете, в соседний город к родственникам на пару недель. А скучающий ученик не сдержался. Да, никто особо не пострадал, он сам жив-здоров, но, попробовав применить одновременно несколько школ магии, этот неопытный товарищ умудрился оживить... лужу грязи. Бодрая лужа, конечно же, решила воспользоваться данной свободой и начала ползать по округе. И хорошо бы она просто высохла или размазалась, так нет, оставляя за собой грязный след, она ничуть не собирается уменьшаться в размерах и даже, кажется, стала несколько больше. А поймать или расколдовать  эту самую лужицу никому не удалось, единственный более-менее нормальный маг в отпуске! Закрываем двери и окна, вдруг ещё в дом заползёт.
Участники: Dgirael Kidsberri, Kleon Loumen возможно еще 1

Статус: готов к отыгрышу.


Название миссии: "Самая надоедливая птица года"
Ранг - А
Координаты: Страна Ветра, город Скэвив.
Затруднительная магическая ситуация: Да, иногда шуточки приводят к гораздо более заметным последствиям, чем планировалось. Выкрали, значит, у одного товарища попугайчика, захотели его заколдовать, подшутить над хозяином, расколдовать и всё хорошо. А что, друзья, никто серьёзно не обидится. Правда, с четвёртым пунктом возникли некоторые трудности. Птичка наша кроме того, что разом вымахала до размеров как минимум вдвое превышающих обычные, так ещё и сквозь стены летать научилась. Ладно, может быть, это было бы даже полезно, если бы не достаточно скверный характер птички. Летать повсюду, кричать, клеваться - всё можно, пока тебя не могут нормально поймать и снять заклинание. Попугай решил воспользоваться своим неожиданным положением, чтобы хорошенько подействовать на нервы всем соседям. Его даже ловили пару раз, но отучить нарушать законы физики никто не смог, так что беспредел пока что продолжается.
Примечание: Голыми руками его держать можно, насквозь не пройдёт, но силища у неожиданно большой птицы довольно приличная.
Участники: Lumina Sano, Nirn Aotero, Ishtvan Vayl [x]
Статус: отыгрывается


Название миссии: "Всем пони и радуги"
Ранг - А
Координаты: Страна Ветра, город Хелирин
Затруднительная магическая ситуация: Местные ребята знамениты тем, что устраивают различные эксперименты и собирают забавные машины. И, что характерно, вполне себе рабочие. Кружок изобретателей в один прекрасный день смог построить крайне забавную машину, которая периодически выплёвывала из своего нутра маленьких летающих пони, иногда пускающих во все стороны радуги. Не настоящих пони, конечно же, по виду они похожи на воздушные шарики и существуют совсем недолго. Довольная компания пошла показывать это чудо на какое-то праздничное мероприятие в начальную школу. Детишкам представление понравилось, и всё было бы хорошо, если бы тележка, в которой стоял этот агрегат, вдруг не взяла и не покатилась, а сама машинка вдруг начала продуцировать тех самых пони с совершенно ненормальной скоростью. Нет, это, конечно, мило, но не когда их висит штук по двадцать на комнату. Деваться от них некуда, а товарищи изобретатели разводят руками: они просто не могут найти, где же в довольно большом здании пристроилась сумасшедшая тележка, а ведь она ещё и ездит! Лови её, лови!
Участники: Essentia Koret, Run Kuroki, May Blackvyd [x]
Статус: отыгрывается


Название миссии: «Не подскажете, который час?»
Ранг – В
Координаты: Страна Луны, деревня Вейнэт
Затруднительная магическая ситуация: У любителей магических экспериментов вечно что-то идёт не так – это общеизвестное правило. К счастью, ничего действительно кошмарного не случилось, то ли из-за доброты, то ли из-за неумелости горе-колдунов. Впрочем, кое-чего они добились, вызвав в деревне один довольно странный эффект. Рядом с любыми часами в деревне у людей нарушается восприятие времени: подошёл на минутку посмотреть, и завис рядом на тридцать. Даже просто нахождение рядом с ними вызывает похожие неприятности, пусть и в меньшей мере. Ну, а теперь вопрос: кто, как, зачем и, что самое интересное, как же расколдовать эту кучу, несомненно, нужных предметов?
Участники: 2-3~


Название миссии: "Побег из курятника. И не только из него"
Ранг - В
Координаты: Страна Жизни, деревня Даакам.
Затруднительная магическая ситуация: Вот так вот и трогай непонятные артефакты. Молодой фермер, вполне себе обычный, добрый и спокойный, но, к несчастью, не очень грамотный, нашёл в поле странный серебристый шар. Никаких признаков опасности не было, и он решил забрать шар себе, и всё было хорошо, пока он не добрался до загона с животными. Бах! Фермер слёг с температурой и головной болью, а скот и птица вдруг решили, что им больше не нравится жить на ферме. Взбесились все поголовно, проломали дыру в заборе и сбежали. Все, разом. К счастью, никто особо не пострадал. И всё бы успокоилось, если бы сия весёлая компания зверей не осталась рядом с деревней и не совершала своеобразные набеги за едой, после этого быстро скрываясь в небольшом лесу неподалёку. Да и упускать такую кучу зверья не хочется. 
Участники: Sebastian Treviglio, Kleon Loumen, Debitto Laird [x]
Статус: отыгрывается


Название миссии: "Кто тут сказал "бу"? Выходи!"
Ранг - В
Координаты: Страна Солнца, город Сабион
Затруднительная магическая ситуация: А вы знаете, какие порой случаются дикости, когда соседи что-то не поделили? О, поверьте, там иногда такое случается! Вот в этот раз поругались из-за незапланированной стройки на одном из участков, начались споры, грызня, взаимная ненависть и, в конце концов, дошло до того, что какой-то товарищ нанял неизвестного некроманта, который умудрился поселить в доме одного из "добрых соседей" пару привидений, пугавших жителей дома и не дававших им спать. Вот только пару дней подействовав на нервы этих самых жителей, духи несколько разгулялись и пошли устраивать свои шуточки по всей деревне, впрочем, не давая спуску самому первому дому. Жители попытались найти того колдуна, но он уже давно сбежал и следов не оставил. И кто теперь будет с ними разбираться?
Участники: 2-3~


Название миссии: "Мозги? Какие ещё мозги?"
Ранг - С
Координаты: Страна Луны, город Бидиан.
Затруднительная магическая ситуация: Кто-то говорил, что нормальные в некроманты не идут. А что иногда случается с ненормальными? Они забывают о мерах предосторожности и слишком увлекаются. Одной тёмной-тёмной ночью начинающий некромант отправился на кладбище и одним ему ведомым способом решил поднять из мёртвых зомби. Молодец, получилось. Слишком хорошо получилось, ибо его соседям по кладбищу тоже вдруг сильно надоело лежать в земле. А пока он удивлялся своему успеху и, возможно, строил коварные замыслы, коварный мозгоед подкрался сзади и всё. Надо было читать до конца инструкцию. Впрочем, кучка зомби не пошла нападать на город. Дело было ближе к утру, а мертвякам, особенно поднятым, скажем так, не самым хорошим колдуном, не слишком то приятно шататься под солнцем. Пара извилин на всю компанию нашлась, и они дружно решили спрятаться в местной канализации, рядом с тем местом, где, по слухам, ныне насмерть укушенный некромант прятал некоторые найденные непонятно где приспособления, которые не очень хотелось демонстрировать кому попало. Ну и что, сколько они будут там шататься?
Участники: Leokardiya Grabbe, Vivian Sprite, 2-3
~


Название миссии: "Осторожно: воняет и кусается."
Ранг - С
Координаты: Страна Ветра, деревня Мифид
Затруднительная магическая ситуация: Тут никто точно и не скажет, работа ли это некроманта-террориста, случайный всплеск энергии или итог давно начавшегося закономерного процесса. Не так важно. Важно то, что в окрестностях обычно спокойного и мирного селения завёлся упырь. Эта, безусловно, противная и опасная нежить успела прославиться тем, что пугает селян, распространяет невероятной силы вонь, а парочка отправившихся на охоту смельчаков и вовсе пропала. Никто не рискует выходить на улицу по ночам, многие и вовсе пытаются целыми днями отсиживаться в своих домах. Конечно же, продолжаться долго это не может, кто-то должен разобраться. Мало ли, загрызёт ещё кого, и тогда есть шансы встретиться на просто с одной тварью, а уже с небольшим нашествием. В общем, с ним надо разобраться. пока сильно не осмелел и ничего действительно катастрофического ещё не случилось.
Участники: Mizuki Akiyama, Kassia Ahern, Rikhard Agnet Stein, Irena Esterlin,Irena Esterlin [x]
Статус: готов к отыгрышу


Автор: Mizuki Akiyama

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Сюжетные линии » Квестовая система «Полевые задания»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно