О системе игры

  Система игры на #КС смешанная. Основная игра проходит в локациях. Однако, хоть игра и имеет статус локационной, время от времени будут делаться сюжетные скипы (скачки времени). Делаться это будет, конечно, дабы продвинуть сюжетную ветку. Сам по себе сюжет делится на четыре арки(партии), каждая арка – это мини-сюжет состоящий из нескольких небольших квестов, таким образом, чтобы арка завершилась тогда, когда выполнится последний квест этой сюжетной линии. Т.к. сюжет мы будем двигать активно, нам нет смысла отыгрывать те дни, в которых нет важных событий для сюжета, так? Так. Поэтому мы будем пропускать те игровые дни, на которые не запланированы квестовые действия(по сути, в книгах так и делается: вспомните того же ГП, повествование в книгах касалось только тех дней, когда происходило что-то важное). Выглядеть это будет примерно так: у нас есть квестовые действия 1го и 2го октября, далее до 5го ничего не запланировано; мы отыгрываем 1е и 2е число полностью, персонажи ложатся спать в ночь с 2го на 3е, в это время Администрация делает «скачок» и персонажи проснутся уже 5го октября; в первом посте проставляется дата и начинается обычный новый день; то, что персонажи делали в пропущенные дни, можно будет отыграть в ФБ (здесь и далее флешбеки) или кратко описать в первом утреннем посте.
  Также, каждый будний игровой день будет совершаться «малый скачок времени», связано это с тем, что все уроки проходят в эпизодах, что может привести к парадоксу времени в локационной игре. Именно поэтому время занятий с 9:00 до 15:00 в локационной игре будет пропускаться. Когда время было изменено, следующий пост вы отписываете в любой локации, куда Вы пошли после уроков (также ставите переход с эпизода и указываете время при входе в локацию). Переходя на урок, Вы ставите переход из локации в эпизод. Кроме уроков, в эпизодической системе также проходят задания учеников и ФБ.
  Таким образом, мы решим проблему с затянутостью сюжетной линии, сможем быстрее отыгрывать сюжет и предоставить Вам активную игру.

О времени на ролевой

Для удобства игроков в таблице указана дата и время суток – Вы вправе отыгрывать любой промежуток в указанном временном отрезке, НО(!) обязательно при входе в локацию перед постом указывайте примерное время; персонаж, вошедший в локацию следом за Вами обязан либо синхронизировать время с указанным Вами (и тогда Ваши персонажи пересекутся), либо указывать в начале своего поста более ранее/позднее время(и играть параллельно с Вами, будто бы с в локации еще/уже нет).
Время в таблице меняется по мере отыгрыша.