Нет, война начнется сегодня! – так решил Барон и сделал все, чтобы его слова стали явью. Вновь вернемся в прошлое, чтобы напомнить вам об иллюзорных мирах. В далеком 2012 году тогдашние ученики играли в игру директрисы. Тогда для них специально были созданы эти мирки высококлассными иллюзионистами, дабы в них ученики могли пройти свои задания. С тех пор прошло уж семь лет, а миры все еще действуют и ждут активации. Активировал миры один из подручных Баронов прямо во время ритуала объединения душ. Как только свет в Зале Стихий снова загорится, ученики малыми группами (от двух до четырех человек) переместятся в эти миры, что больше походят  на место эпичной битвы. Что дальше? Все просто, поступил приказ: «Чтобы выжить, ты должен драться! С кем? Такой вопрос даже не возникнет, кровь в твоих венах и твоя душа подскажет, кто должен стать твоим противником!». Все верно, бой будет с тем, кто носит противоположную стихию (помните на войне Вода и Воздух воевали под одним знаменем, а союзником Земли был Огонь).
  А пока ученики сражаются друг против друга, учителя, персонал и те немногие ученики, в кого не вселилась душа воина, наблюдают такую картину: один за другим ученики падают в обморок, пульс их слаб, в зрачках отражение того, что происходит в их иллюзионом мире. Преподаватели у нас не дилетанты и довольно быстро понимают, что ученики попали в магическую клетку.   Делать нечего, нужно спасать учеников! Но как? У трех взрослых нет магических способностей, лекарь в нокауте, а директрису и вовсе никто не может найти. Кто-то ищет директрису, а кто-то пытается спасти учеников за счет собственных знаний, но тщетно… любое воздействие на ученика оборачивается для преподавателей травмами.
  Как ученикам выбраться из иллюзии, не убив противника? Как преподавателям спасти учеников? Где черти носят Директрису и что с ней случилось? Ответы на все вопросы вы обязательно найдете в игре, нужно будет проявить лишь немного логики и сообразительности.

ЧаВо

- Я сейчас не на балу/я не успел до начала бала, оказался на балу/ я новичок, анкету падал после старка арки, что делать?
- Если просто где-то шлялись во время начала арки, то пишите переход на Зал Стихий перед постом указываете время 23:50-00:01 и пишите пост, мол, вернулись на бал до снятия маски, далее следуют соответствующие действия, которые описаны в арке и квесте. Если же Вы «новичок» то первый свой пост пишите также в Зале Стихий и действуете по ранее описанной схеме – как видите все просто.

- Все ли ученики отправляются в иллюзорный мир?
- только те, чьи души объединились с войнами.

- Как вести теперь игру?
- Мне теперь вас еще и учить этому? Ждете поста мастера с описанием событий(бьющиеся стекла итд) далее реагируете на это и кончаете пост тем что персонаж теряет сознание. Все, далее дело мастера.

- Где отыгрываются иллюзорные миры и как узнать, куда мы попадем?
- Форум с локациями миров. Узнавать в какой именно мир попал ваш персонаж, можно будет из сообщения мастера.

- Как распределяется, кто с кем куда попадет?
- По велению левой пятки. Но вы можете попроситься быть с кем-то конкретным. Одно помните всегда это противодействующие стихии.

- Я не хочу иметь какого-то сильного конфликта с противоположными стихиями.
- Кого это волнует, сюжет построен на конфликте. Вообще после квеста, Ваши персонажи даже не вспомнят, что они делали этой ночью. Весь негатив будет развиваться постепенно? Разве Вам не интересно отыгрывать, как персонаж меняется под давлением определенных событий? Это же такая плодотворная почва для шикарных отыгрышей!

- Что делать учителям, персоналу и оставшимся ученикам?
- Пока не появятся подсказки мастера всеми силами пытаться спасти учеников. Когда появятся подсказки – действовать по ним. Один или два человека отправятся за Директрисой – скажу сразу, не раскрывая интриги, игра будет вне школы.

- Что с Директрисой?
- Воу, воу, воу! Не так быстро. По мере квеста и узнаете.

Если есть еще какие вопросы, пишите в тему Предложения и обсуждение квестов

ДУХИ И КАК ОНИ РАБОТАЮТ!

Воу, воу, воу, господа хорошие и обморочные – что Вы творите? Вы бы хоть для приличия прочитали бы посты друг друга, а то кто в лес кто по дрова играете. Одни пишут одно, вторые другое, третьи вообще что-то левое. Эм. Возможно, это таки моя ошибка, я не все объяснила, надеялась в ходе самого квеста отписать, нооо, окей меняем план действий.

Итак, первое: Вы НЕ одержимы духом – Вы одно целое с ним. Его душа и Ваша объединены, НО это не раздвоение личности. Как бы Вам объяснить… Вот Вы просто с ним одно целое и всё. Перейдем к следующему пункту, там будет понятнее.

Второе «влияние духа на Вас вне иллюзорном мире»: по сути, он никак не влияет на Вас, кроме того, что внезапно Вы начнете не любить противоположные две стихии. Как это будет? Представьте, что Вы всю жизнь абсолютно нейтрально относились к яблокам. Но вдруг в один прекрасный день Вы просыпаетесь и чувствуете уже неприязнь к этому фрукту. Сразу вспоминаются куча историй о «вреде» яблок, Вы их анализируете и думаете «а ведь и правда, яблоки отвратительны»; потом, Вы идете мимо кофешки а в ней человек яблоком подавился и чуть не умер, и вы понимаете, виной всему яблоки. Ну и так далее. Со стихиями также. Просто в один прекрасный день Вашего персонажа настегает озарение, что вроде как существа этой стихии не очень то и приветливы с ним, и возможно они что-то замышляют, а еще Вы видите, как кто-то из них дерется с вашим однокашником…и пошло поехало. То есть, нет никакой установки в голове «ты должен ненавидеть», вы просто ощущаете неприязнь и не видите в этом ничего необычного. Второе как духи могут влиять на Вас, это приказы Барона – их Вы выполняете, не осознавая своих действий, после выполнения Вы о них не вспомните. Ну и последнее, со временем, будут флешбеки, будет частично память и знания вашего Духа передаваться Вам – но, только после адаптации день-два, не раньше.

Третье «влияние духа в иллюзорном мире»: самое сложное. Изначально планировалось все по-другому, но Вы меня заставляете поменять план действий. В Иллюзорных Мирах Вы – это Дух Воина, тут он полностью овладевает Вами. Ваше сознание ученика, работает как сознание Духа. Вы себя считаете им, ДЛЯ ВАС ЭТО НОРМА.
А теперь, самое главное: У ВАС НЕТ МЫШЕЧНОЙ ПАМЯТИ! Вы не натренированы так, как натренированы Ваши Духи! Вы не можете сражаться, так как они, У ВАС НЕТ НАВЫКОВ и той силы! Вы можете использовать только те навыки, которые ПРОПИСАНЫ В АНКЕТЕ!

Те, кто уже начал игру и их игра не соответствует пояснению. Не паникуйте, Вам не придется переписывать все посты – в игре всегда есть способ поправить события, просто применив фантазию. В вашем случае, Дух долго адоптировался. Но уже со следующего поста, Вы становитесь им, до тех пор пока не появится мастерский пост опровергающий этого.

Теперь, прежде чем писать «отсебятину» и выдумывать велосипед, если появляются вопросы по тому, как Вы должны себя вести, пишите мне в лс, так мы избежим всевозможных казусов и нестыковок. Я не хочу проводить Вам «мастерские рельсы», я лишь хочу, чтобы все играли по одной механики.