У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Школа «Колыбель Стихий»

Объявление


Форум закрыт. Рип.
<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Отозванные анкеты » Улитка на склоне


Улитка на склоне

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета пользователя
1. Имя и Фамилия | Прозвище
Miku Luce/Мику Люцэ (ударение в фамилии на последний слог) | Улитка

2. Возраст | Дата рождения | Место рождения
Возраст и дата рождения: 16 лет (26 октября)
Пол и ориентация: женский (гет)
Раса: человек
Место рождения и проживания: Крест Стихий/Страна Луны/город Фэа

3. Статус в «Колыбели» | Факультет | Дополнительные занятия
Статус в «Колыбели»: ученица
Факультет/предмет: вода
Дополнительные занятия: пока нет

4. Навыки
Бытовые – Хорошо обращается с веслом (в плане управления плавательным средством, но может и по голове огреть, по надобности. Не шибко одарена в плане домашнего хозяйства (и не шибко стремится). Окружающее пространство не стремится содержать в идеальном порядке, более того, сознательно создает вокруг подобие творческого хаоса. В плане рукоделия может пуговицу пришить или носок заштопать, но не более того. Готовит сносно, но далеко до идеала, сильно зависит от настроения и вдохновения. Может удивить результатом готовки всех (включая себя), причем как в хорошем, так и в плохом смысле. Умеет оказать первую помощь. Умеет обращаться с маленькими детьми, знает, с какой стороны держать ребенка, как кормить, пеленать и т.д.
Физические – Умеет плавать. Спринтер – может взять хороший разгон с места, но быстро выдыхается. Дайвер – обучена обращению с аквалангом.
Магические навыки - базовый уровень
Расовый дар - нет

5. Биография | История жизни
Она родилась в лучшем городе всего Креста. Так считали ее родители, и у нее не было причин им не верить. Фэа, Город Парящих Мостов, Город Тысячи Мостов, Улыбка Луны – именно так значится во всех туристических справочниках.
Мостов, в Фэа, конечно, не тысяча. И, может быть, даже, не сотня. Но их много. Так много, что с ходу и не сосчитать. Иногда туристы пытаются выпытать у местных жителей точное их количество, но те только улыбаются и пожимают плечами в ответ. Не знаем, мол. Многие и правда, не знают. В Фэа это считается дурным тоном – считать мосты. А те, кто знает, молчат. Молчат и загадочно улыбаются.
Мосты в Фэа есть разные. Большие и маленькие, каменные и деревянные, высокие и низкие. Есть такие, которые и мостами то назвать можно с натяжкой – так, красиво изогнутая арка не над протоком даже – над узеньким ручейком, а есть те, ступая на который, не видишь сразу его конца. Есть мосты, на которых разместилась целая улица, иногда даже в несколько ярусов, а есть такие, по которым пройти может только один человек, и если двое встречаются, одному из них приходится прыгать или идти назад. Есть мосты, наклонившись с которых, можно просунуть руку между перилами и зачерпнуть воды, и есть иные, с которых смотришь, и кружится голова. Как Мост Самоубийц, например. Впрочем, во всех туристических справочниках он называется Мостом Равноденствия.
Еще одной примечательной особенностью Фэа является туман. Туман можно встретить в этом городе в любое время года и в любое время суток. Густой и плотный или прозрачный, как едва уловимая дымка, он стелется по земле или укутывает целые улицы до самых крыш. Излюбленное время туристов – раннее утро. В это время туман стоит невысоко, не выше колена, но плотно, скрывая от глаз тротуары и обувь прохожих. Именно в это время туристов водят смотреть на мосты, ибо именно в это время кажется, будто их основания не покоятся на земле, а растут прямо из «молока» и парят над землей, подобно отдыхающим птицам, широко раскинувшим крылья – с одного берега, на другой.
А еще в Фэа есть… больше ничего, наверное. Вернее, больше ничего особенного. Дома, как дома, и люди, как люди, и нелюди, как нелюди. И вот в таком-то странном и замечательном городе родилась Мику. Родилась и прожила все 16 лет своей жизни. Счастливой жизни.
Ее отец был гондольером с лицензией. Одним из тех потомственных гондольеров, коих в Фэа всегда было и всегда будет ограниченное количество, ибо таков закон. Нельзя просто так взять, и стать гондольером. Нельзя просто в одно прекрасное утро купить лодку, взять в руки весло и отправиться катать местных жителей и туристов по рекам и каналам. Нет, чтобы стать гондольером, нужно родиться в семье гондольера и перенять у своего отца профессию, и после получить в наследство лодку. Только так. Впрочем, родиться в семье гондольера и не перенять профессию, тоже нельзя. Закон запрещает мужчинам из таких семей заниматься чем-то, кроме заранее обозначенной профессии. Но они и не пытаются. Все давным-давно свыклись с существующим порядком вещей, и все счастливы.
Зато женщины в таких семьях вольны заниматься тем, чем им вздумается. Мать Мику занималась книжным магазином. Маленький магазин, скорее даже лавка, все полки которого всегда до отказа были забиты книгами (в основном, туристическими справочниками), приносил неплохой доход семье Мику, наряду с профессией ее отца, так что семья не бедствовала.
Они жили в двухэтажном доме старой постройки, еще крепком, где занимали целый второй этаж и часть первого, а другую часть занимала булочная, так что запах теплого хлеба сопровождал Мику буквально с первых дней ее жизни. Ее старший брат (а в семьях гондольеров всегда есть старший брат, так уж повелось) родился на целых девять лет раньше ее, так что появление Мику стало неожиданной, хоть и не первой, но уже почти позабытой, радостью.
Мику росла активным и подвижным ребенком. Ее дни, кроме хождения в школу (ту же самую, куда ходил ее брат), помощи матери по дому и в магазинчике и, иногда, когда у отца было не очень много туристов, дальних прогулок на лодке, были наполнены открытиями, которые она совершала в компании брата, друзей, или чаще одна. Мику никогда не боялась одиночества. Она всегда считала, что одиночества боятся только те люди, которые потеряли самих себя, вот им и кажется, что они совершенно одни. Мику никогда не считала, что она одна. У нее всегда была она сама и город, с которым можно говорить так же, как с человеком, или почти так же, потому что город знает намного больше, чем любой человек, и намного больше может рассказать тому, кто умеет смотреть и слушать.
То, чего ей не мог рассказать город, она узнавала из книг. А то, о чем и город и книги молчали, она находила сама, в себе, в том тайном и сокровенном, которые люди и нелюди обычно называют душой, а Мику называла источником.
Мику всегда, с самого начала, знала, что у нее есть источник. Она представляла его как глубокую чашу, озерцо, посреди небольшой пещеры. Пол в пещере был посыпан мелким белым песком, по стенам вились растения, а в крыше зияли проломы и сквозь них вниз хлестали потоки солнца или проглядывал черный бархат ночного неба, в зависимости от того какое было время. Входа и выхода в пещере не было, но Мику все равно попадала туда во сне, или просто закрывая глаза. Она всегда была фантазеркой, эта Мику. Но источник не был фантазией. Он был убежищем ее духа, которое существовало где-то не внутри и не вне, а вместе с ней. С ней вместе появился, существовал, и с ней вместе должен был пропасть однажды, когда-нибудь. Но это «когда-нибудь» было так далеко, что об этом не стоило даже думать.
У Мику был источник, и об этом знала она и, как минимум, догадывались родители. Потому что когда однажды она спустилась к завтраку, не глядя ведя одной рукой по перилам, а в другой держа письмо и туда же уткнув глаза, а потом, молча, протянула письмо матери и села на своем место так, словно ничего не произошло, никто не удивился. Мать ее пробежала глазами по строчкам, протянула письмо отцу, а сама поставила себе мысленно в список необходимых дел, проверить, достаточен ли у ее дочери запас теплых вещей – зимы, в Элементарии, говорят, бывают суровые.
Утром, 30 сентября, ее вещи были уже собраны и уложены в небольшой рюкзак. Она встала, оделась, и спустилась к завтраку. Мать и отец уже были там – она раскладывала по тарелкам блинчики с повидлом, а он читал утреннюю газету. Брат появился позже, когда она уже намазывала джемом вторую булочку. Он всегда просыпался поздно. Они завтракали так, словно это был самый обычный день. Это и был самый обычный день для людей, которые знают, что все плохое и хорошее случается сначала «в человеке» и только потом «с ним», и это «потом» зависит целиком от того, позволит или не позволит человек ему произойти.
После завтрака родители Мику разошлись на работу, брат в школе и Мику прощалась с ними так, словно должна была увидеться с ними сегодня вечером. Потом она заперла дверь, поднялась в свою комнату, села на кровать, поставила рядом рюкзак и стала ждать белого кролика.
Кролик появился поздно, как будто до нее наведался еще к нескольким ученикам. Впрочем, возможно, именно так оно и было. За кроликом Мику спустилась вниз и вышла на улицу. Хозяин булочной приветливо помахал ей и она ответила тем же. Кролика, похоже, никто кроме нее не видел.
Не особенно торопясь они пошли вниз по улице. Кролик, время от времени, останавливался, присаживался на задние лапы и поднимал уши, крутя головой по сторонам, будто к чему-то прислушивался. Всякий раз она останавливалась тоже, а после либо продолжала идти вперед, либо сворачивала на другую улицу, если кролик вел ее туда.
Далеко они не ушли. Кролик довел ее до дверей магазина одежды (Мику была здесь прежде, с отцом), на секунду задержался у входа, обернулся, словно проверяя – идет ли она за ним, а после скользнул внутрь между ног выходящего из магазина тучного человека. Мику поспешила внутрь. Зашла и остановилась, высматривая зверька.
- Что-то ищешь, девочка? – Обратилась к ней пожилая продавщица. – Помочь?
- Ага, - Мику кивнула. – Вы не видели здесь… а, нет, все. – Она увидела кролика, выглядывающего из примерочной.
Продавщица удивлено проводила взглядом девочку, исчезающую в кабинке примерочной, и только потом спохватилась. Вообще-то это был магазин взрослой мужской одежды и девочкам здесь было совершенно нечего делать.
- Подожди. – Запоздало окликнула она и поспешила за девочкой. Отодвинула в сторону ширму, загораживающую внутреннее пространство примерочной от случайных нескромных взглядов и замерла. Примерочная, как и следовало ожидать, была пуста.

6. Характер | Привычки | Мировоззрение
Характер Мику изменчив, как фазы луны и зависит от настроения. В зависимости от него, она способна как окунуть окружающих в неиссякаемый поток благодушия, так и основательно испортить всем жизнь. У Мику сильная воля. Настолько сильная, что на пути к цели она способна обращаться в агрессию. Ее жизнь походит на постоянную битву, и главный противник – она сама.
Мику нуждается в любви. Всегда. Постоянно. Любовь, это топливо ее жизни. Причем, это не означает, что она требует любви к себе от всех окружающих, совсем нет. Ее любовь избирательна, придирчива и конкретна. Ее объектом всегда является только одно существо. «Я маленькая, - со смехом говорит о себе Мику. – Я маленькая, а любовь, это слишком большое чувство, так что во мне помещается только одна.»
Любопытная, она обладает сверхъестественной тягой анализировать почти все на свете и докапываться до сути всякого дела, если это не касается личного пространства существа. В этом плане у Мику есть свои твердые принципы. Она считает, что каждый имеет право на личное пространство и личные тайны. Особенно, если это ее личное пространство и ее тайны.
Мику склонна помалкивать о своих планах и намерениях, держать все в секрете. Она стремится достигать своих целей самостоятельно, никого не посвящая в свои дела и не прибегая ни к чьей помощи, так что ее действия посторонним иногда кажутся странными. Эта ее самостоятельность лишает Мику шанса когда-нибудь стать хорошим командным игроком. Ей не подходит ни роль лидера, ни роль исполнителя чужих замыслов. Линия Мику, это линия безупречного соло. Она предпочитает быть лицом второго плана, но ярким и запоминающимся лицом.
Мику всегда верна духовно. Своим немногочисленным друзьям, своим принципам и убеждениям. Оказавшись перед выбором, она может выбирать долго, но выбрав единожды, после не изменит своему решению.
Мику не любит делать что-либо «на авось». Это не ее стратегия. Она предпочитает бить наверняка. Долго выжидать, изучая сильные и слабые стороны противника, а после нанести один сокрушительный удар, это ее стиль боя. Мику считает, что гору можно расколоть пальцем, если правильно выбрать точку приложения силы.
Ее дом, это ее крепость. Где бы ни находилась Мику, она нуждается в клочке личного пространства, которое она сможет считать своим домом. Даже, если это будет койка в студенческом общежитии или картонная коробка с личными вещами, задвинутая в угол общей кладовки. Свой дом Мику будет защищать от чужих посягательств ревностно, рискуя испортить отношения с окружающими. Мику не выносит, когда без спросу берут ее вещи, спят на ее кровати, носят ее одежду. Ведя себя так можно очень быстро переместиться из лагеря ее союзников в лагерь ее врагов. И, опять же, это не распространяется на ее друзей. Как определить – считает ли Мику вас своим другом? Очень просто – если вы по ошибке обули ее тапки и остались после этого живы, можете смело записывать себя в штат ее друзей.
Вообще, заводить новых друзей она обычно не стремится и редко выступает инициатором дружбы. Стать другом Мику намного сложнее, чем стать ее врагом. Но если вам это удалось, считайте что обеспечили себе тыл на всю оставшуюся жизнь. Мику умрет (но лучше убьет) за вас, не задумываясь. Ваши неудачи она будет воспринимать, как свои. И ваши враги, это ее враги (в то же время совсем не обязательно, что ваши друзья, это ее друзья).
Мировоззрение: хаотично-добрый

7. Внешность
Невысокая Мику выглядит младше своих лет. Этому способствует еще и то, что фигура ее все еще никак не желает оформится, словно сама она никак не может определиться – пора уже ей становиться девушкой, или еще немного побыть ребенком. Вроде бы у Мику есть уже и грудь (с натяжкой можно назвать второй размер), и попа, но и походка и жесты ее все еще продолжают быть движениями ребенка – угловатыми и порывистыми, лишенными той грациозной плавности, что так явно отличают не ребенка уже, но девушку.
Вероятно, ей следовало бы подчеркивать свою женственность одеждой, но Мику мало думает об этом, а больше об удобстве, отчего ее стиль напоминает нечто среднее между ребенком и мальчишкой, лишь изредка разбавляясь откровенно девчачьими вещами.
Мику невысока, но ее нельзя назвать очень хрупкой. Ее рост составляет сто пятьдесят три сантиметра, и, возможно, она еще продолжит расти.
У нее светлая кожа, но не возникает мыслей о нездоровой бледности. Черные волосы до плеч и очень темные, почти черные, глаза, сильно оттеняют ее. Глаза это единственная яркая часть ее лица – ни узкие губы, ни тонкий нос, не притягивают к себе такого внимания.
У Мику длинные узкие ступни. Сама она считает, что при таком росте размер ноги мог бы быть и поменьше. Руки маленькие. Коротковатые пальцы никак нельзя назвать музыкальными. Длинные ногти Мику не носит и не красит их. И, вообще, почти не пользуется косметикой.
Заметных родинок или пигментных пятен почти нет, но на правой ноге под коленом довольно заметный шрам – следы зубов крупной собаки.

8. Дополнительно
Артефакты – нет
Оружие – нет
Фамильяры/Животные – пока нет, но предпочтителен лемур
Все остальное:

Анкета игрока

1. Связь с Вами
почта, аська по требованию и предварительной договоренности, скайп так же,


2. Как Вы нас нашли
фрпг-топ
3. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?
будни первая половина дня (по Москве), выходные хаотично

0

2

Анкета принята.
Обязательно ознакомьтесь с темой FAQ для игрока. В случае возникновении вопросов обращайтесь в ЛС Администрации или в тему Прямая линия с правительством.
Приятной игры :3

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Отозванные анкеты » Улитка на склоне


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно