Когда сказка становится страшной, я разбиваю чашки на счастье (с)

1. Фендом
Колыбель Стихий. Первый и второй сезон(кто не вкурсе, сейчас мы играем третий сезон КС)
Итак, пока это первая игра по фендому КС, но если идея получит развитие возможно посвятим ему намного больше места(например создадим отдельный раздел с АИ по КС).

2. Персонажи
Все персонажи первой КС

3. Ситуация/мини-история
- время: 3 сентября 2011 года, суббота; 21:00-01:00
- место действия: столовая КС, подготовленная к вечеринке.
В первую очередь все четыре стола со скамейками были поставлены у стен дабы они не мешались, учеников сидевших на скамейках духи попросту скинули не сказав не слова. Далее в столовую были внесены мягкие кресла, несколько журнальных столиков, диван, игровые автоматы и музыкальный автомат, подушки и множество украшений. Музыкальный автомат в который способен воспроизвести любую желаемую песню, был поставлен по левую сторону возле входа в столовую, рядом так же поставили автомат со сладостями. У автоматов так же поставили маленький стеклянный журнальный столик на котором стоял небольшой круглый аквариум заполненный монетками. По правую сторону были поставлены несколько игровых автоматов и столик с жетонами. На учительский стол был поставлен больших размеров плазменный экран, а так же игровая приставка лишь с двумя играми (Tekken 5 и Guitar Hero) напротив поставлены два кресла. По всему полу в столовой были раскиданы мягкие подушки. В центре поставлен диван и низкий стеклянный столик. Конвейер был завешан плотной шторой, дабы не мешался и не смущал своим внешним видом. Столы факультетов что ранее были уставлены у стен начали накрывать. Красные скатерти, бокалы, тарелки, салфетки и конечно еда. Большое количество салатов и закусок, сладостей, так же на столы духи поставили бутылки с вином, шампанским, вермутом, коньяком и водкой, по мимо конечно пунш, соки и безалкогольные коктейли. Шарики наполненные гелием, мишура, конфетти всем этим было завершено оформление студенческой тусы.
- ситуация или предыстория: играем продолжение квеста «Сказочный марафон», со второго дня, т.е.  первый круг с вопросами по нежити уже пройден. К слову, решили дать и преподам поучаствовать в этом квесте, но при условие, что они не будут шпынять учеников.

Сюжет
Отыграная часть

Администрация школы отказалась от идеи устраивать бал в честь начала учебного года в связи с нынешней нестабильной ситуацией в Тарнесе. Но уважаемая Констанция де Бардо решила все-таки не оставлять своих любимых учеников без праздника. Директриса предложила ученикам провести свою собственную вечеринку в стенах школы без профессорского состава и дресс-кода. Таким образом, детям было выделено помещение, а также еда и напитки (в том числе и спиртные, все же ученики Колыбели совершеннолетние в большинстве своем). Кроме того, Констанс оставляет ученикам котелок с древней магической игрой, намекнув, что детишки должны обязательно сыграть в нее.
К вечеру любители весело провести время собираются в столовой. Начинается обычная «студенческая вечеринка». Оказывается, что директриса и впрямь не обманула - и алкоголь, и еда, и даже модное музыкальное сопровождение. Ученики чувствуют себя вполне спокойно, не стесняясь, веселятся, пока не вспоминают о котелке с игрой. Любопытство одерживает вверх над юными умами, и ребята начинают игру. Суть игры проста: достаешь из котелка бумажку и отгадываешь загадку. Загадки первого круга касаются предмета «нежитеведенье». Как только загадка была отгадана, в комнате появлялось загадочное существо, оставляя презент отгадавшему. Если же загадка не была разгадана, существо нападало. Благо, народу много в столовой, а отпугнуть нежить не сложно. Итак, игра начата и все горе-ученики по очереди стали тянуть вопросы, как и завещал им один из появившихся хранителей. Вопросы…ох они были не так просты, как могло бы показаться на первый взгляд, и в какой-то момент игра стала действительно опасной, но разве это могло остановить наших подвыпивших учеников? А тем временем тучи над Тарнесом сгущались предвещая сильную бурю, но увы все уже за последний год привыкли к таким буйствам природы измерения что не сочли важным обратить на это внимание. И именно это станет причиной Конца Света…И не только света, но и сотовой связи, а так же интернета. Да вы все правильно поняли разыгравшиеся буря в миг лишит всё измерение Тарнес всех не магических средств связи с внешним миром, а так же электричества. На полчаса всё измерение погружается в кромешную тьму и конечно тут уж явно не до второго круга игры. По громкоговорителю, директриса успокаивает всех в школе, и отправляет по своим комнатам, обещая, что электричество вскоре вернется, а игру она даст доиграть следующим вечером. Ученики и правда расходятся по комнатам ведь и готовятся ко сну, свет чудесным образом вновь появляется чего нельзя сказать о сотовой связи и интернете.

И вновь вечер, веселая компания и новый круг вопросов от Директрисы. Ученики ожидают вопросы по некромагии или еще что-то наподобие, а вместо этого получают вопросы на персонажей сказок. Теперь отгадать загадки было в разы проще, а угадавшие мигом облачались в костюмы угаданных героев. Конечно, кроме смеха у не совсем трезвой молодежи это ничего не вызвало. Однако продолжить игру ребята не смогли. Из котелка появился зеленый дым, который за пару секунд выстроился в причудливое предсказание. Ученики только и успели, что прочитать его, как свет в комнате погас. Шум, гам, крики – и, в конечном итоге, беспробудная тишина. Когда же свет вновь включается, все участники игры оказываются в иных измерениях. Четыре сказки - четыре измерения.
Все пейзажи больше напоминают некое Тридевятое Царство или еще какой-то сказочный мир. Кроме того, события вокруг них начинают крутиться именно как в угаданных сказках, только вот сюжет был явно изменен. Все участники Игры сохраняют свой разум, характер и даже память.
Каждой команде в самом начале их сказочного путешествия явится сказочник в обличии Оле-Лукойе, который и объяснит им задачу Игры. Суть: пройти сказку до конца, найти среди кучи сказочного хлама настоящий артефакт, который и станет ключом из Сказочного Мира. Но ученики не знают одного - после того, как команда заканчивает свою сказку, она попадает в соседнюю не менее извращенную по жанру к своим друзьям и недругам, которые выход еще не нашли. И так до тех пор, пока не встретятся все команды в одном единственном измерении, где их и ждет основное испытание, о котором и говорилось в пророчестве.
Да, это не случайность и совсем даже не проклятье школы. Вся Игра изначально была придумала Директрисой, дабы в одном испытании проверить знания учеников за прошедший год и заставить сплотиться между собой факультеты. Естественно, Сказочные Миры - это качественные иллюзии. Миры, построенные четырьмя магами-иллюзионистами. Однако Сказочные Миры отличались от задумки Констанции и были сделаны «на зло стервозной особе». Именно поэтому сюжеты сказки изменены, а каноничные герои, встретившиеся нашим ученикам, так сильно на себя не похожи. Но все же основной принцип директрисы сохранен – миры безопасны. Даже умерев там, ученик просто выбывает из игры и максимум, что остается после ранения - это фантомная боль. Однако в самой Сказке все выглядит крайне реалистично, «игроки» чувствуют боль и умирать все так же страшно. Также, каждый участник сможет вызвать в игру одного человека из Реальности, просто подумав о том, что «хорошо бы было бы, если бы он был с нами», и это единственный способ попасть в Сказку, так что даже Кони не сможет вмешаться в происходящие события.
Ну и конечно, по окончании испытания все участники получат заслуженные оценки.